29 июня – судный день для iPhone

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Кепман Михаил
29 июня – судный день для iPhone Для огромного количества американцев скоро наступит знаменательный день. Как мы уже сообщали, на 29 июня намечено начало продаж долгожданного iPhone. Аналитики уверены, что в пятницу перед магазинами выстроятся огромные очереди из желающих поскорее завладеть новинкой. Причиной такому ажиотажу стала обширная рекламная кампания, проведенная Apple. Кроме того, интерес покупателей постоянно подогревался скандалами вокруг iPhone. Одним из многочисленных примеров этому служит иск от компании Cisco.

Рекламная кампания стартовала, как это ни странно, еще за полгода до выхода устройства. Она охватила все известные рекламные носители, доводя до исступления поклонников iPhone, которых уже набралось 19 миллионов. Казалось бы, таким результатам стоит только радоваться, но на самом деле подобный фантастический спрос вполне может навредить Apple.

Большинство аналитиков называют проведенную рекламную кампанию чрезмерно обширной и навязчивой. iPhone был разрекламирован так успешно, что многие поклонники стали его идеализировать, даже ни разу не подержав в руках. Покупатель, по сути, получит «кота в мешке». Все недостатки iPhone будут восприниматься во много раз болезненнее, нежели это обычно происходит с другими устройствами. В результате, даже небольшая оплошность производителя вызовет бурный общественный резонанс. Он, в свою очередь, может привести к падению акций Apple.

И без того напряженная ситуация усугубляется постоянными провокациями. Одной из последних, по всей видимости, стало появление в Сети результатов тестирования нового устройства. Авторы называют разрекламированную экранную клавиатуру «сплошным разочарованием», не позволяющим набирать текст несколькими пальцами, хотя такая возможность и предусмотрена технологией, по которой выполнен сенсорный дисплей устройства. Кроме того отмечены недочеты в системе голосовой коррекции ошибок, связанные со слишком скудным запасом предикативного словаря iPhone. Bluetooth-гарнитура устройства была признана элегантным, но вполне стандартным по качеству аксессуаром, что достаточно плохо для мультимедийного устройства такого класса. Взаимодействие iPhone с YouTube, которым недавно хвасталась компания Apple, так же не удовлетворило авторов тестирования. Было отмечено несколько недочетов в работе записной книги и EDGE-подключения. Вердикт, вынесенный авторами обзора однозначен: «iPhone ни за что не заменит BlackBerry. Он совершенно непригоден для ввода текста. Это совсем не бизнес-продукт».

Даже если лишь часть опубликованной информации справедлива, у Apple могут быть серьезные трудности. Им придется вновь поднимать свой авторитет в глазах 19 миллионов разочарованных покупателей, которые платили деньги за идеальный, по их мнению, продукт.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100