Digital Access будет бороться с жадностью сотовых операторов

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Кепман Михаил
Digital Access будет бороться с жадностью сотовых операторов Вероятно, в ближайшее время в России появится новая компания, объединяющая не только крупные лейблы, такие как Warner Music и Sony BMG, но и Access Industries, «Союз» и «Фирму грамзаписи «Никитин». До сих пор, в отличие от других звукозаписывающих компаний, у Warner Music не было представительства в России, сообщает «РБК daily». Вероятно, после выхода на отечественный рынок в рамках этого проекта, Warner Music захочет открыть его.

Переговоры о создании компании, которая будет называться Digital Access, ведутся уже несколько месяцев и в скором времени завершатся. Общий объем инвестиций в нее составляет около $5 млн. долларов, а наибольшая доля акций (но не контрольный пакет) будет принадлежать Access Industries. По данным «РБК daily», принять участие в проекте предлагали компаниям EMI/Gala Records и Universal Music Russia, но их руководство посчитало, что самостоятельно заниматься продажей цифровой музыки мобильным операторам и контент-провайдерам значительно эффективнее. Они не видят смысла объединяться с компанией Warner Music, продажи которой в России нерегулярны. По мнению гендиректора Universal Music Russia Дмитрия Коннова, успех Digital Access будет зависеть от заинтересованности проектом российских правообладателей, поскольку именно им принадлежит большинство успешных музыкальных проектов.

По данным газеты «Коммерсант», объединенные каталоги учредителей новой компании составляют около 20-30% от всей продаваемой в России музыки. Основной задачей Digital Access является увеличение доходов с продажи мобильного контента. В данный момент 50% выручки забирают сотовые операторы, а другую половину делят между собой контент-провайдеры и правообладатели, причем последним достается всего 10 - 25%. По оценкам экспертов, объем рынка электронных продаж музыки посредством мобильных операторов составляет около $100 млн. в год, так что у правообладателей есть повод огорчиться нынешним положением вещей.

Дмитрий Коннов, отказавшийся от участия в Digital Access, рассказал «Коммерсанту», что 20% от общего каталога вряд ли смогут вынудить сотовых операторов снизить собственную долю в доходах от продажи музыки. Более того, он считает, что для компаний с миллиардной капитализацией этот рынок вообще не принципиален. Universal Music Russia будет самостоятельно предлагать свой контент конечному потребителю, поэтому Дмитрий Коннов предпочитает иметь собственные департаменты цифровых продаж и собственный отдел маркетинга.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
Обрезная доска цены и доска обрезная купить в магазине. Доска обрезная купить в Москве.