Memori.ru собирает небескорыстных друзей

Опубликовано: 26.11.2007, 17:15 Автор: Рубрики: проекты
Тематика: Memori.ru
Memori.ru собирает небескорыстных друзей

Социальные сервисы Рунета активно борются за пользователей. На днях сервис социальных закладок Memori.ru запустил акцию "Затащи друзей на Memori - получи iPhone".

Участвовать в акции может каждый зарегистрированный пользователь Memori.ru Чтобы вступить в борьбу за призы, он должен пригласить друзей зарегистрироваться на Memori.ru через форму "Пригласить друга".

Победителями станут первые десять пользователей, пригласившие за время проведения акции наибольшее количество друзей. Причем при подведении итогов акции будут засчитываться только те друзья, которые проявят активность: добавят более десяти закладок в своих аккаунтах, а также заполнят свой профайл. Все приглашенные пользователи должны быть реальными людьми, фальшивые аккаунты будут вычисляться и отсеиваться. Итоги акции будут подведены 21 декабря 2007 года. Три победителя получат по суперпризу – iPhone. Еще семь финалистов получат iPod Nano.

«Мы надеемся привлечь тысячи новых пользователей. Я думаю, что это будет от 5 до 15 тысяч активных зарегистрировавшихся, - комментирует руководитель проекта Memori.ru Максим Спиридонов. - Причем, ключевое слово здесь "активных" - тех, кто не просто создал аккаунт, а разобрался с принципом работы системы и начал ей пользоваться.

Именно поэтому мы сделали акцент на обучение приглашаемых новичков. По условиям, «приглашающему» засчитывается «приглашенный» только в том случае, если последний внес информацию о себе, загрузил аватар и добавил минимум 10 закладок. Сделано это для того, чтобы участники акции реально делились знания о Memori.ru со своими друзьями, обучали их работе с системой. Ведь главный тормоз развития социальных закладок в Рунете, а значит и Memori.ru, как локомотива этого движения – простое непонимание людьми пользы от того, что мы предлагаем. Когда человеку кто-то (лучше всего -разбирающийся в теме знакомый) растолковывает, в чем суть сервиса, этот человек в 90% случаев становится нашим постоянным пользователем. Проверено».

Иного мнения придерживается Сергей Житинский, представитель другого сервиса социальных закладок BobrDobr: «Акции "притащи друзей" за вознаграждение «Мемори» проводит уже не первый раз. Мы считаем, что на данном этапе развития продукта они малоэффективны - приходит очень много "фейковых" друзей. Такие вещи противны духу Доброго Бобра - мы не продаем друзей за награду. И своим пользователям не советуем».

Пользуясь случаем, Telnews поинтересовался у Сергея Житинского, насколько близки к правде упорно циркулирующие по Сети слухи о покупке «Бобра» Интернет-аукционом eBay. «Про eBay ничего не знаю. А вот выход нового быстрого движка, а также продуктов на его базе на немецком и английском языках в 1 квартале 2008 года мы планируем», - заявил он.

Однако Memori.ru, по всей видимости, не считает маленький BobrDobr заметным конкурентом: «В нашей нише мы не видим сколь-либо серьезных конкурентов, однако надеемся на их появление. Вместе с тем, Memori.ru - это сервис социальных закладок, и в нише разного рода социальных сервисов, у нас масса достойных и интересных конкурентов, - отмечает Максим Спиридонов. - Доля рынка социальных закладок пока не очень велика и причина тому, как я уже сказал – неготовность пользователей разбираться в преимуществах подобных сервисов. Однако, вместе с общим повышением «грамотности» среди пользователей, освоением интернет-среды за пределами развлекательных сайтов, идет развитие и области социальных закладок. В частности, на это указывает постоянный рост посещаемости нашего сайта и числа пользователей Memori.ru. Акцией мы стремимся подтолкнуть этот процесс».

Представитель BobrDobr вообще сомневается в существовании рынка социальных закладок. «Я не понимаю что такое "рынок социальных закладок", так как рынок измеряется в деньгах. Ни один сервис пока активно не зарабатывает денег. То есть "рынка" как такового нет», - считает Сергей Житинский.

Этим летом социальная сеть Привет.ру (бывший Comby.ru) проводила аналогичную акцию с раздачей iPhone активным пользователям. Telnews спросил Максима Спиридонова, пригодился ли Memori.ru опыт «Привета» при проведении нынешней акции. «Опыт Привет.ру не очень применим в нашем случае. Они рекламировали блоги – то, что уже достаточно понятно среднему пользователю. И судя по всему, их задача стояла в том, чтобы привлечь аудиторию, готовую вести блоги, к новому сервису. Перед нами стоит, прежде всего, с позволения сказать, «просветительская» миссия. Нам нужно объяснить пользователям, что такое социальные закладки, в чем их прелесть и удобство. Отсюда и выбор призов – сейчас наши основные пользователи люди хорош о разбирающиеся в интернете , своего рода новаторы или, как их еще называют, «гики». Главный фетиш гика на сегодня – iPhone. Мы с радостью подарим iPhone тем, кто будет готов активно делиться знаниями и нести «свет социальных закладок» в массы», - ответил Спиридонов.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100