В США Интернет-реклама обошла по доходам печатную

Опубликовано: 15.04.2011, 07:55 Автор: John_Ramires
Тематика:
В США Интернет-реклама обошла по доходам печатную

По данным отчета Бюро интерактивной рекламы (IAB) и компании PriceWaterhouseCoopers (PwC), рынок интернет-рекламы в США в 2010 году вырос на 15% и достиг показателя в $26 млрд.

При этом рекламные доходы печатных изданий составили только $22,8 млрд.

В целом в мире объемы...

Читать оригинал новости

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2



Rambler's Top100