Интернет скрестят с телевизором ради политики

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Смирнов Федор
Интернет скрестят с телевизором ради политики TelNews уже писал о досадной отсталости отечественного Интернета в политическом плане. К американским политикам уже пришло понимание того, что умами избирателей владеет не один лишь телик. Тем, кто еще сомневался, пользователи сами открыли глаза, разместив на YouTube парочку «предвыборных видеороликов». После этого кандидаты сами хлынули на сайт, обнаружив для себя еще один широкий канал для общения с аудиторией. Возможно, все еще не такой «толстый», как телевидение, но зато гораздо более дешевый.

Политические баталии на YouTube заставили конкурирующие видеосервисы стать изобретательнее. Оставив сложившихся политиков на попечение Google, социальная сеть MySpace решила самостоятельно искать новых среди молодежи. Реалити-шоу “Independent” выбрало Интернет в качестве основной арены борьбы, наблюдать за происходящим смогут и пассивные телезрители. Тот, кому удастся доказать свою политическую состоятельность, получит 1 миллион долларов «на раскрутку», а Сеть в результате заработает прочную репутацию «политического ринга» даже у людей, которые ей никогда не пользовались.

«Локомотивом» проекта не случайно выбран именно продюсер Марк Бернет (Mark Burnet), который заслуженно считается самым «онлайновым» среди американских телевизионщиков. В процессе работы над различными шоу он успел посотрудничать практически со всеми крупными игроками интернет-рынка: AOL, Yahoo, MSN. Примечательно, что вопрос о телеканале для трансляции еженедельных выпусков остается открытым, а поле боя определено окончательно, и даже известны некоторые детали. Претенденты должны будут донести свои светлые политические идеи до избирателей через онлайновое видео, которое будет выкладываться на MySpace, коммуникация будет осуществляться через пользовательские профили. Успешные кандидаты должны будут прислушиваться к советам публики: она будет наперебой предлагать «болевые точки» США, на которые будущий политик должен обратить самое пристальное внимание при формировании предвыборной программы.

Очевидно, что в Сети и по телевидению будут разворачиваться два параллельных шоу, каждое из которых ориентировано на свою аудиторию. Ключевая роль в этом сценарии отводится именно Интернету – борьба, равно как и общение с участниками, происходят на MySpace. Таким образом, американцы постепенно переоценивают значимость Сети – крупные сайты получают возможность «быть на равных» с телевидением, выступать в качестве равноправных партнеров в проектах, подобных “Independent”.
«Любое совместное начинание таких «титанов», как Марк Бернет и MySpace, уже само по себе представляет интерес. Если же речь идет о проекте «редемократизации» американской политики, то потенциал просто огромен, - заявил Джеф Берман (Jeff Berman), старший вице-президент MySpace, в интервью “MediaWeek”. – Я думаю, мы еще увидим, как нынешние кандидаты на пост президента будут прислушиваться к участникам шоу».

Особого внимания заслуживает и сама идея объединения двух аудиторий – телевизионной и онлайновой. Так, известно, что заядлые пользователи Сети зачастую безвозвратно потеряны для телевидения. “Independent” же позволит гармонизировать отношения между поклонниками «ящика» и интернетчиками. Первые, привлеченные азартной борьбой, возможно, откроют для себя социальную Сеть, а последних может заинтересовать, как онлайновые баталии освещаются по телевидению. Такая уникальная комбинация, в итоге, привлечет рекламодателей. Запуск необычного реалити-шоу намечен на начало 2008 года.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100