Дисней 2.0 объединит родителей

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Смирнов Федор
Тематика: disneyFamily.comWeb 2.0
Дисней 2.0 объединит родителей С начала года интернет-подразделение компании Disney вышло из оцепенения. Вслед за апдейтом корпоративного сайта последовал запуск семейного портала Family.com, ориентированного на онлайновых мамаш. Число таковых в США уже достигло 32 миллионов, поэтому новому проекту обеспечена солидная потенциальная аудитория. Тем более, что обычный пиар мультиков уступит место интернет-поиску и контенту, созданному самими пользователями.

До этого Disney был известен своей жесткой позицией в отношении содержания корпоративных веб-ресурсов, и реверансов в сторону веб 2.0 от него никто не ожидал. Будущим пользователям Family.com уже обещаны размещение собственных профилей, общение и даже специальная онлайновая “ParentPedia”, которая станет узкоспециальным аналогом «Википедии», посвященным вопросам семьи. Зарабатывать новый ресурс будет на рекламе, в том числе, и в результатах поиска. Уникальной особенностью, по мысли создателей портала, должен стать список тематических ресурсов “Family 1000”, куда попадут сайты, обделенные вниманием традиционных «искалок» вроде Google и Yahoo. Рейтинг внутри «семейной тысячи» будет рассчитываться исходя из оценок пользователей, а не бездушных алгоритмов.

Аналитики удивляются странной любви к пользовательскому контенту, социальному поиску и прочим давно известным тенденциям, которая неожиданно охватила Disney. По словам Пола Яновера (Paul Yanover), возглавляющего “Disney Online”, о своей приверженности социальным сервисам в Сети заявили более 30 тысяч из опрошенных компанией «родительниц». На сайте будет представлена не только диснеевская продукция, но и другие бренды. Создавая открытый портал, Disney пытается четко связать свое имя с надежностью и достоверностью информации, а продвижение продуктов становится второстепенной задачей. В подтверждение своих намерений диснеевцы даже создали наблюдательный совет, состоящий из родителей, хорошо зарекомендовавших себя в Сети – блоггеров и владельцев небольших интернет-проектов. Выход в нишу семейных веб-ресурсов является для компании, безусловно, логичным шагом, ведь почти половину посетителей сайта Disney.com составляют родители. Дэвиду Карду (David Card), представляющему исследовательскую компанию “Jupiter Research”, запуск Family.com с нынешней концепции кажется запоздалым. По его мнению, компания прилагает серьезные усилия в правильном направлении, вот только конкуренция на рынке уже слишком высока.

«Мы полагаем, что Family.com станет альтернативой кофейне за углом, где царит непринужденная атмосфера и где происходит немало важных бесед, - прокомментировала Эмили Смит (Emily Smith), вице-президент Family.com. – Поскольку сообщество будет самостоятельно принимать решения о ценности того или иного контента, мы ожидаем, что сайт будет лидировать в том, что касается релевантной информации и советов для родителей».

Закрытая бета-версия семейного портала будет запущена на этой неделе, и постепенно начнет обрастать новыми возможностями вроде PDA-варианта. Пока любопытные пользователи могут лицезреть лишь «заглушку», однако очень скоро «Дисней 2.0» заявит о своем существовании. На самом деле, блогами и wiki искушенного пользователя уже не удивишь. Family.com сможет обеспечить себе стабильную посещаемость за счет раскрученного диснеевского бренда, однако он вряд ли сможет серьезно конкурировать с лидерами интернет-поиска, либо крупными игроками, которые пришли в эту нишу давным-давно.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
Эвакуатор останкинский. Экстренная эвакуация автомобилей.