Европейские мобильники станут YouTube-совместимыми

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Смирнов Федор
Европейские мобильники станут YouTube-совместимыми Солидарность участников интернет-рынка и мобильных операторов крепнет на глазах. Крупные поисковики торопятся застолбить себе «место по умолчанию» в телефонах различных производителей. Предприимчивые операторы начали «строить» собственную поисковую машину, надеясь обойти Google и Yahoo. Телефоны американских и европейских пользователей постепенно обрастают мобильными версиями известных онлайновых сервисов вроде YouTube, MySpace и eBay.
Рынок контента уверенно движется в мобильном направлении – это утверждение уже ни у кого не вызывает возражений. Владельцы онлайновых сервисов заинтересованы в расширении своей аудитории за счет пользователей мобильных устройств, а операторам важно получить еще одну перспективную статью доходов. До недавнего времени мобильный Интернет развивался вяло: технологии для организации доступа известны уже давно, вот только выходить в Сеть с мобильного телефона не слишком удобно, да и накладно. В последнее время операторы делают все, чтобы убедить пользователей в обратном.

Британский оператор Vodafone на днях представил мобильную версию популярного видеосервиса YouTube. Любительские видеоролики отныне подключены к мобильному порталу Vodafone Live: европейским абонентам доступны избранные сюжеты, а также возможность загрузки видео на сайт прямо с мобильного телефона. В этом нет ничего революционного – аналогичные возможности предлагают несколько сотовых операторов в США.

Обращает на себя внимание примечательная активность Vodafone по привлечению популярных интернет-сервисов в мобильную стихию. На прошлой неделе стало известно, что абоненты этого оператора в скором времени получат доступ к социальной сети MySpace.com и онлайновому аукциону eBay. Делать ставки, редактировать свой профиль и писать заметки в блог можно будет прямо с мобильника. Представитель Vodafone отметил, что эти мобильные вариации на тему хорошо известных сетевых сервисов являются неотъемлемой составляющей корпоративной стратегии, направленной на удовлетворение потребностей абонентов.

«Люди хотят просматривать видеоролики и делиться ими с помощью YouTube везде, где бы они ни находились, - прокомментировал технический директор этого онлайнового сервиса Стив Чен (Steve Chen). – Партнерство с Vodafone позволит консолидировать эти усилия, предоставить новые возможности для лояльных пользователей YouTube и открыть сервис для мобильной аудитории». Видимо, не ограничившись тремя крупнейшими интернет-проектами, британский оператор приобрел еще и остров в онлайновой игре “Second Life”.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100