Mail.Ru переманивает блоггеров
Новые возможности позволяют транслировать в блог на Mail.Ru как старые, так и новые записи из дневников на перечисленных сервисах. Чтобы осуществить такой перенос, пользователь должен сообщить Mail.Ru пароль от дневника на другом блог-сервисе.
Анна Артамонова, вице-президент и директор по маркетингу и PR Mail.Ru считает, что новая функция окажется очень полезной для пользователей: «Импорт дневников из LiveJournal.com - лишь одна из функций новой возможности «Блогов@Mail.Ru». Эта возможность позволяет также импортировать блоги с таких площадок, как Diary.ru и LiveInternet. Идея эта кажется нам логичной, т.к. серьезно расширяет возможности интернет-пользователей. Во-первых, владельцы дневников на других блогхостингах с помощью импорта могут оценить возможности и удобство работы с «Блогами@Mail.Ru». Во-вторых, если они уже приняли решение о миграции, то с помощью этой функции они смогут быстро и просто перенести все свои записи на новую платформу (с сохранением прав доступа - публичная или «подзамочная» запись - что очень важно). Также очень интересно, что блоггеры, ведущие дневники на площадках, отличных от «Блогов@Mail.Ru», с помощью этого импорта (который позволяет скопировать в новый блог не только уже существующие, но и вновь публикуемые в старом дневнике посты) могут серьезно расширить свою читательскую аудиторию».
Количество пользователей, которые переходят с одних блог-сервисов на другие, по сравнению с общим числом блоггеров, не очень велико. В большинстве случаев выбор блог-сервиса осуществляется исходя из его удобства для общения, и выбор между LiveJournal.com, LiveInternet, Diary.ru, «Блогами@Mail.ru» и другими – часто принципиальный и редко связанный с функциональностью этих проектов. Причинами для создания дневника на определенном сервисе могут быть наличие там дневников друзей и знакомых, привлекательность контента, популярность и «упоминаемость» блог-сервиса.
При желании эту инициативу Mail.Ru можно рассматривать как реакцию на волну недовольства среди пользователей LiveJournal.com из-за появившейся недавно в базовых аккаунтах рекламы. Такое решение компании «Суп» натолкнуло многих пользователей «Живого Журнала» на размышления о переходе на другие блог-сервисы. Со своей стороны, Mail.Ru предоставила им такую возможность, и против этого представители компаний-конкурентов пока ничего не имеют.
- 10.09.2008 в 16:15
- 6 голосов
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!