Роман Доморенок, «Терминал.Ру»: «Все очень ждали наш журнал»

Опубликовано: 28.02.2008, 18:26 Автор: Родин Дмитрий Рубрики: проекты
Роман Доморенок, «Терминал.Ру»: «Все очень ждали наш журнал» Первый номер питерского журнала для вебмастеров и владельцев онлайн-бизнеса «о рекламных технологиях, трафике и бизнес схемах» был представлен как в печатном, так и в электронном виде в феврале.

Проект получил название «Терминал.Ру. Первая полоса Рунета» и предполагает бесплатное распространение обеих версий журнала. Его главный редактор Роман Доморенок рассказал TelNews о целях создания, нынешнем состоянии и амбициях своего детища:

- Какие у Вас впечатления от первого номера журнала и его презентации?

- Впечатления непередаваемые - очень радует то, что наше издание попало в свободную нишу, все его очень ждали. Наблюдается общественный резонанс.

- Чем обусловлена ориентация журнала именно на вебмастеров и владельцев онлайн-бизнеса? Будет ли он интересен кому-то еще, в частности, интернет-пользователям?

- Журнал нацелен на вебмастеров, потому что это аудитория, которая хорошо знакома редакции. Мы знаем, какие проблемы ее волнуют, и также знаем, что ей очень не хватало отраслевого журнала. Безусловно, он будет интересен интернет-пользователям, но только тем, которые планируют зарабатывать деньги в Сети, в частности делать сайты и заниматься продажей трафика.

- Расскажите, пожалуйста, об учредителях и инвесторах журнала. Кто выступил инициатором его создания и благодаря кому он будет распространяться бесплатно?

-Инициатором создания журнала выступил Центр Обслуживания Партнеров Рекламной сети «Яндекса» ADmeans. Бесплатное распространение возможно благодаря нашим рекламодателям – это, в основном, компании, которые работают с аудиторией вебмастеров и заинтересованы в том, чтобы для этого у них был эффективный канал коммуникации.

- Бесплатность журнала - явление временное, или для Вас это принципиальный момент? Есть мнение, что по-настоящему качественные и независимые издания не распространяются бесплатно.

- Наш журнал - профессиональный, поэтому он вполне может быть бесплатным. Платность предполагает массовость. В ближайшее время мы не планируем издавать журнал для массовой аудитории. Профессионалы его читать не будут. Мы будем вынуждены писать для «пользователей Интернета» и выходить в торговые сети, что предполагает гораздо большую финансовую емкость проекта. Согласитесь, это уже несколько другой журнал.

- Некоторые пользователи полагают, что окупаться журнал будет не только благодаря размещению рекламы, но и за счет «проплаченных» статей? Что Вы могли бы им ответить?

- Когда компании просят меня разместить платную статью, я рекомендую им оставить эту идею, написать интересную статью или разместить рекламу. Прямая реклама в виде красивого модуля на полосу эффективнее заказной статьи. И еще мы ценим время наших читателей и уважаем их.

- Кто работает над текстами для журнала? Планируется ли привлекать к такой работе самих представителей бизнеса?

- Над текстами для нашего журнала работают компании и частные специалисты, которым интересна наша аудитория. Они это делают в обмен на возможность публикации. У нас уже есть несколько постоянных ведущих рубрик. Есть масса интересной информации и идей, которые хотелось бы раскрыть и опубликовать.

- Почему сайт журнала об онлайн-бизнесе практически не оптимизирован под поисковые системы?

- Сайт пока что находится в разработке. То, что вы видите по адресу www.magazine-terminal.ru – это временная страница, чтобы люди могли подписаться на журнал и почитать онлайн-версию. Над сайтом трудится ведущая компания в своей области, так что он будет очень профессиональным.

- Чем вызвана последняя активность питерских IT-журналистов? Помимо Вашего журнала, в том же направлении проявляет активность «Деловой Петербург».

- Не слышали об этом. Мы знаем о нескольких журналах для SEO-оптимизаторов, эта аудитория пересекается с нашей. Обычно их издают крупные компании, которые не близки к вебмастерам и не знают, что им интересно. Но если появится еще одно интересное серьезное издание по этой теме, мы будем очень рады, т.к. сами работаем на этом рынке и стремимся его развивать.

- Сколько, по-вашему, у нас в стране потенциальных читателей вашего журнала? Другими словами, каким бы мог быть ваш максимальный тираж - если бы вся целевая аудитория знала о существовании журнала?

- По нашим данным на территории СНГ около 10 тыс. активных вебмастеров, работающих с русским трафиком. Тираж первого номера нашего журнала составил 3000 экземпляров - это то, что мы физически сумеем распространить. Те, кому не достанется печатной версии, смогут скачать онлайн-версию на сайте. Начиная со второго номера, мы планируем определить тираж более точно.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100