Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Outpost 2008: c Vista и без
В рамках 18-ой международной выставки-ярмарки информационных технологий Softool 2007, проходящей в эти дни на ВВЦ, компания Agnitum представила журналистам новую линейку своих продуктов – Outpost 2008.
Так или иначе, перейдя от фокусов непосредственно к презентации нового продукта (чья коробочная версия вновь представлена в «фирменной» шестиугольной упаковке), представители Agnitum отметили, что разработка и тестирование Outpost Security Suite Pro 2008 заняли у них 2 года. Коммерческий директор компании Михаил Пеньковский выделил среди основных преимуществ нового решения улучшенный функционал, новый дизайн интерфейса и трехуровневую архитектуру.
Новый комплекс интернет-безопасности от Agnitum предназначен для защиты компьютеров конечных пользователей средних и малых предприятий, а также для использования на домашних компьютерах и ноутбуках при работе в Интернете и локальных сетях. В своем выступлении Михаил Пеньковский делал заметный упор на то, что, обладая как никогда широким функционалом, Outpost 2008 не покажется слишком сложным для начинающих пользователей и в то же время удовлетворит потребности любящих покопаться в настройках пользователей продвинутых.
«Мы переходим на более профессиональные рельсы, - заметил коммерческий директор Agnitum. – Outpost Security Suite Pro 2008 представляет собой полный набор необходимой защиты для компьютера». Он указал на то, что при покупке нового продукта пользователь получает не только его непосредственно, но и сервисы (обновляемые вирусная и шпионская базы, правила брандмауэра и проактивной защиты, списки вредных сайтов и вредных приложений и т.д.). Пеньковский сообщил о том, что за все это вновь зарегистрированный пользователь платит всего 3,5 рубля в день (для уже зарегистрированных пользователей эта сумма меньше примерно в 2 раза), и перешел к данным о положении компании в настоящий момент и ее планах на ближайшее будущее.
В России 2007 году планируется рост продаж на 170% по сравнению с прошлым годом, при этом 42% покупателей составят корпоративные пользователи, а 58% - домашние. 60% продаж будет произведено через Сеть и только оставшиеся 40% - в офлайне. Если же говорить о продажах за рубежом (здесь лидируют Германия – 25% всех продаж Agnitum, США – 17%, Польша – 10%), то тут запланированы менее высокие темпы роста – 140%. Соотношение корпоративных и «домашних» клиентов совершенно другое - 25% на 75%, - да и с офлайновых продаж там планируется получить всего 15%.
Выступление руководителя отдела аналитики Agnitum Алексея Белкина ознаменовалось длительной борьбой с Windows Vista, установленной на ноутбуке, посредством которого планировалось продемонстрировать собравшимся Outpost 2008 в действии. Сигнал с ноутбука не поступал на большой экран, и несмотря на то, что одним из очевидных плюсов нового продукта, по словам разработчиков, является его отличная совместимость с Vista, по иронии судьбы, журналисты так ничего и не увидели, пока не был принесен другой ноутбук со спасительной Windows XP.
По словам Алексея Белкина, разработчикам пришлось изменить в продукте многое, чтобы пользователи могли работать с ним на Windows Vista. Он посетовал на то, что Microsoft оставила в новой версии своей операционной системы слишком много лазеек для отключения защитного ПО, справиться с которыми стоило Agnitum большого труда. «В процессе подготовки Outpost 2008 мы узнаем о Vista такие вещи, что становится непонятным, как столь уважаемая компания вообще могла выпустить такой продукт», - заявил докладчик, впрочем, впоследствии отказавшись от критики IT-гиганта и сконцентрировавшись на собственном решении.
Особое внимание было уделено «уникальной системе по борьбе с руткитами». Белкин сообщил в этой связи, что защита Outpost Security Suite 2008 начинает действовать со стадии загрузки драйверов – в то время как руткиты запускаются позже (т.е. фактически уже не запускаются).
Из зала последовал ожидаемый вопрос о будущем Spam Terrier - бесплатного антиспамового инструмента от Agnitum. Отвечая на него, Михаил Пеньковский углубился в историю его создания и пообщал обновления в следующем году. С будущим остальных бесплатных продуктов компании планируется определиться к концу текущего года (есть определенные сложности с иностранными партнерами). Коммерческий директор Agnitum также назвал в качестве основного конкурента своей компании «Лабораторию Касперского», признав ее успехи и порассуждав об истоках соперничества двух отечественных игроков рынка security-решений.
Остается лишь отметить, что на презентации была представлена бета-версия Outpost Security Suite Pro 2008; официальный же релиз ожидается в самое ближайшее время.
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости