«Лаборатория Касперского» отчиталась по итогам полугодия

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Родин Дмитрий Рубрики: финансы
«Лаборатория Касперского» отчиталась по итогам полугодия Сегодня утром «Лаборатория Касперского» на специальном мероприятии рассказала прессе об итогах своей работы в январе-июне текущего года в России, СНГ и странах Балтии. Судя по представленным цифрам, в указанных странах бизнес компании демонстрирует планомерный рост.
В качестве основного докладчика выступил член совета директоров и управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России, СНГ и странах Балтии Гарри Кондаков. Ему помогали директор по продажам в этих регионах Сергей Земков и руководитель направления корпоративных коммуникаций и PR в тех же странах Светлана Новикова.

Начав свое выступление с рассказа об общих тенденциях развития российского рынка антивирусного ПО, представители компании напомнили присутствующим о том, что на сегодняшний день в нашей стране представлена продукция всех ведущих мировых антивирусных вендоров. Происходит рост числа новых мест продаж и постепенный переход малого бизнеса к «белому» ПО. В то же время в корпоративном секторе наиболее актуальными требованиями заказчиков становятся единая концепция антивирусной защиты и увеличение сервисной составляющей в проектах.

Несмотря на возрастающую конкуренцию, «Лаборатория Касперского» остается лидером на рынке антивирусного ПО в указанных регионах; при этом доля компании на этом рынке составляет около 40%. Всего за первые шесть месяцев 2007 года пользователи из России, СНГ и стран Балтии потратили на приобретение продукции «Лаборатории Касперского» $26 млн., что привело к общему росту компании по региону на 130%. А в Казахстане и Средней Азии, где рынок менее насыщен, - на 350%. Доля компании на рынке Казахстана, как и в России, составляет 40%, а на Украине – «всего» 30%.

С начала года «Лаборатория Касперского» приступила к активному продвижению своего бренда в российских регионах, что привело к общему росту продаж на этой территории на 170%. В данный момент доля российских продаж в общем «пироге» компании составляет 18%, однако, как специально отметил Гарри Кондаков, отечественный рынок для «Лаборатории Касперского» всегда будет оставаться одним из приоритетных.

Что касается розничных продаж, то здесь в указанном регионе компания остается безоговорочным лидером с долей на рынке 51%. В первом полугодии текущего года было зафиксировано увеличение розничных продаж в 4 раза, чему поспособствовали более 600 партнеров компании. Несколько выигранных крупных тендеров, в свою очередь, поспособствовали росту корпоративных продаж в регионе на 90%.

В конце своего выступления, отвечая на вопросы журналистов, Гарри Кондаков заявил, что считает российский корпоративный рынок антивирусного ПО «относительно насыщенным». В то же время, благодаря стабильному сокращению доли пиратской продукции на 3-4% в год Кондаков видит хорошие перспективы сотрудничества со средним и малым бизнесом. Кроме того, он спрогнозировал продолжение снижения уровня пиратства теми же темпами в течение, как минимум, ближайших трех лет.

Интересными представляются и обнародованные результаты исследования рынка антивирусного ПО, проведенного исследовательской компанией «Ромир»: на компьютерах 37% опрошенных пользователей антивирусного ПО установлены продукты «Лаборатории Касперского». Если же говорить исключительно о тех пользователях, которые покупают лицензионное ПО, то здесь продукцию «Лаборатории Касперского» предпочитает уже 51% респондентов (это на 1% больше, чем в декабре 2006 года).

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100