Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Конкуренты iTunes выходят на мобильный рынок
Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Родин Дмитрий
Второй по величине на территории США после iTunes интернет-магазин eMusic заключил сделку с телекоммуникационной компанией AT&T. Вместе они предоставят своим клиентам возможность покупать музыку независимых лейблов через мобильные телефоны.
Соглашение между AT&T и eMusic подразумевает возможность распространения указанным способом около 2,7 млн. треков; при этом услуга будет доступна только пользователям определенных моделей телефонов Nokia и Samsung. «Мы знаем, что у нас есть достаточно клиентов из того сегмента, который интересен eMusic», - заявил Марк Коллинз (Mark Collins), представитель AT&T.
Понятно, что такое сотрудничество выгодно, в первую очередь, не столько самим непосредственным участникам сделки, сколько рекорд-лейблам и артистам. Представители звукозаписывающей индустрии уже неоднократно говорили о том, что продажа их музыки в «мобильных магазинах» могла бы повысить их сокращающиеся в последнее время доходы. Что же касается независимых лейблов, которым зачастую о прибыли говорить вообще не приходится, то такой способ распространения музыки может помочь хотя бы окупить текущие расходы. Кроме того, все это еще и неплохая реклама для малоизвестных исполнителей.
Среди предлагаемых 2,7 млн. треков есть и несколько альбомов, которые наверняка будут продаваться не хуже поп-синглов, выпускаемых мейджорами, однако общая стратегия eMusic направлена на распространение музыки большего количества различных исполнителей и лейблов, пусть и в меньшем количестве экземпляров на каждого из них. Таким образом, для большинства независимых звукозаписывающих компаний, продукция которых не представлена в крупнейших оффлайновых и сетевых музыкальных магазинах, eMusic становится важнейшим партнером.
Но и здесь не все так просто. К сожалению, описанная услуга пока слишком дорога даже для многих американских пользователей, и связано это, как известно, с дороговизной самого способа пересылки треков на мобильный телефон. За 5 композиций придется выложить $7,49, тогда как покупка 30 треков через сайт обошлась бы всего в $9,99. Впрочем, в стоимость заказа треков по мобильному телефону включена возможность скачивания аналогичных композиций с сайта eMusic.
Напомним, что у eMusic, принадлежащей Dimensional Associates (которая, в свою очередь, входит в JDS Capital) уже есть действующее соглашение с AT&T, предполагающее возможность пользователей подключать свои мобильные телефоны к компьютеру и скачивать на них музыку, купленную в онлайн-магазине. Новое соглашение двух компаний ознаменует старт первого «беспроводного» проекта eMusic.
«Мы думаем, что есть покупатели, которые уже готовы пользоваться нашими услугами, но еще ничего о них не слышали, - сообщил в интервью западным изданиям глава компании Дэвид Пэкмен (David Pakman). – Мы сосредоточены на том, чтобы облегчить взаимодействие с ними».
Стоит отметить, что AT&T также сотрудничает и с Apple по проектам, связанным c iPhone, но обладатели этого телефона не смогут воспользоваться подобной услугой – хотя iPhone и полностью совместим с iTunes, для загрузки песен на него все же необходимо подключение к компьютеру.
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости