"Социализированных" американцев посчитали

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Родин Дмитрий Рубрики: мнения
Один из партнеров Lightspeed Venture Partners Джереми Лью (Jeremy Liew) в корпоративном блоге своей компании составил рейтинги наиболее популярных среди американских пользователей социальных сетей.

На эти размышления его подтолкнуло вчерашнее сообщение о том, что социальная сеть hi5 привлекла инвестиции Mohr Davidow Ventures в размере $20 млн. По оценкам Mashable!, в hi5 насчитывается уже более 30 млн. пользователей, совершающих 200 млн. просмотров в день (в основном, из неанглоязычных стран). Более того, по данным Alexa, страницы hi5 посещают больше пользователей, чем Facebook.

Все это сподвигло Джереми Лью составить сразу два рейтинга наиболее посещаемых американскими пользователями социальных сетей. Он отмечает, что соответствующий подраздел сomScore насчитывает 174 проекта, которые можно отнести к этой категории. Из них были рассмотрены исключительно социальные сети, имеющие более 500 тыс. уникальных посетителей из США в месяц.

Первый рейтинг был составлен по среднему количеству просмотров страниц той или иной социальной сети каждым из ее американских пользователей в течение одного месяца, и в него были включены только проекты, где эта цифра превышает 100. Интересно, что первую строчку здесь заняла «гугловская» Orkut, традиционно считающаяся наиболее популярной в Бразилии и Индии. За месяц каждый ее пользователь из США совершает, в среднем, 773 просмотра страниц orkut. Между расположившимися на втором и четвертом местах соответственно MySpace (659) и Facebook (529) вклинилась Bebo. В рейтинг были включены всего 11 проектов, и в глаза сразу бросается солидный отрыв замыкаемой Gaia Online (522) первой пятерки от остальных участников. Места с 6-го по 11-е распределились следующим образом (в порядке убывания): Community Connect (268), Friendster (202), Tagged (171), hi5 (135), VampireFreaks.com (133) и HoverSpot.com (126).

Критерием для составления второго рейтинга стало среднее количество посещений страниц той или иной социальной сети каждым из ее американских пользователей; при этом учитывались только те проекты, в которых эта цифра превышала 4 (т.е. более одного посещения в неделю). Таким образом, в рейтинг вошел 21 проект, а возглавила его уже MySpace (23,9), сместившая orkut (20,9) на второе место. Facebook и Bebo также поменялись местами: первая на этот раз заняла третье место (19,8), а последняя – четвертое (14,7). Gaia Online (12,2) сохранила за собой пятую позицию, а Freindster (9,1) опередил Community Connect (8,5) в борьбе за 6-7-е места. Далее расположилась сеть Windows Live Spaces c практически такими же показателями (8,5), а места с 9-го по 21-е заняли в порядке убывания: HoverSpot.com (7,2), ezboard (6,7), Habbo (5,8), CaringBridge (5,6), Tagged (5,1), hi5 (5,0), IMEEM (4,7), VampireFreaks.com (4,4), AOL People Connection (4,4), Xanga (4,3), Yahoo! 360° (4,3), myYearbook (4,1) и Piczo (4,1).

Исследователь отмечает, что, несмотря на его осведомленность в вопросе, две социальные сети, попавшие в оба рейтинга, были совершенно ему незнакомы – это «готическо-индустриальная» VampireFreaks.com и увеличивший, по оценкам comScore, за последний год вдвое свою клиентскую базу HoverSpot.com.

Кроме того, Джереми Лью указывает на то, что для большого количества просмотров страниц проекта вовсе не обязательно обладать огромной аудиторией, приводя в качестве примеров не вошедшие в рейтинги христианскую социальную сеть Shoutlife, американское «крыло» успешного корейского проекта Cyworld, мобильную социальную сеть MocoSpace и переименованную в fubar сеть CherryTAP.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100