Last.fm станет MTV в Интернете

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Родин Дмитрий
Last.fm станет MTV в Интернете Популярный музыкальный сервис Last.fm, на котором в момент написания статьи было зарегистрировано более 26 тыс. российских пользователей, предложит своим клиентам новую услугу – просмотр музыкальных видеоклипов. Эта уже озвученная ранее и подтвердившаяся сейчас новость интересна вдвойне на фоне проблем Pandora и YouTube с выплатой вознаграждения правообладателям и содержанием контента (вспомним ситуацию с «таиландским» видео), а также запуском довольно интересного отечественного проекта «из той же серии» Bee.fm.

Итак, знаменитая музыкальная социальная сеть, укрепив свои прозрачные и легальные отношения с лейблами, уже скоро, помимо основанных на предпочтениях пользователей рекомендаций, радио и информации о предстоящих концертах, даст своим пользователям возможность просматривать и интересующее их музыкальное видео. В настоящее время, пользователи, регистрирующиеся на сервисе, предоставляют ему список артистов, которых он любят слушать больше всего (путем, собственно, прослушивания музыкальных фалов с правильными тэгами), и сайт, основываясь на этих списках, готовит им рекомендации – т.е. названия групп или имена музыкантов, которые, возможно, могли бы понравиться этому слушателю, исходя из его вкусов. Пользователи могут проголосовать, понравились им или нет те или иные рекомендации, чтобы сервис мог понять, в каком направлении ему работать дальше. Кроме того, есть возможность посмотреть на пользователей с похожими музыкальными вкусами и, естественно, пообщаться с ними. Что-то похожее Last.fm хочет сделать и с видеоконтентом – создать персонализированные видеоканалы с качеством выше, чем у YouTube (аудио будет в 128 Kбит/c в то время как на YouTube – в 64 Кбит/c).

Напомним, что Last.fm имеет соглашения с двумя из четырех крупнейших звукозаписывающих компаний – переживающими не лучшие времена Warner и EMI, - а также с около 20 тыс. независимых лейблов, наиболее известными из которых являются Ninja Tune, Nettwerk Music Group, Domino, Warp, Atlantic и Mute. Согласно заявлению представителей Last.fm, их намерение заключается в том, чтобы представить все существующие музыкальные видеоклипы – от свежайших хитов до классики ретро и андеграунда.

Как и обещал в интервью TelNews.ru руководитель Last.fm Мартин Стиксел (Martin Stiksel), его проект действительно не стоит на месте и постоянно работает над решением вопросов с правообладателями и внедрением новых возможностей для пользователей. С ноября прошлого года система Last.fm, основываясь на данных пользователей об их местоположении и музыкальных предпочтениях, начала рекомендовать им посетить те или иные концерты, а также найти себе спутников. Кроме того, была введена, в принципе, бесполезная, но радующая глаз функция «вкусометр», которая позволяет слушателю определить совместимость своих музыкальных вкусов с другими.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100