Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Компьютер для миллиарда
Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Родин Дмитрий
Сегодня американская компания - производитель компьютеров Dell представила новую модель компьютера, предназначенную специально для китайского рынка. Эта модель призвана научить как можно большее количество китайцев пользоваться компьютером и Интернетом.
Ранее, в марте, Dell сообщила о росте прибыли на 33% в четвертом квартале 2006 года, но несмотря на это, компания в указанный период заняла лишь третье место по поставкам компьютеров в Китае. В то же время годовой доход корпорации от продажи компьютеров в Китае увеличился на 26% по сравнению с прошлым годом.
Китайский интернет-рынок считается одним из наиболее привлекательных в мире: к концу прошлого года уже около 137 млн. жителей страны выходили в Интернет. Эта цифра тем интереснее, если знать, что население России, по данным на 1 января 2001 года, составляло около 146 млн. человек, а к 2050 году нас будет всего 85-115 млн.
По мнению аналитиков, запуск Dell EC280 отражает тенденцию расширения сферы действия производителей компьютеров – насытив своей продукцией крупные и не очень города, они начинают наступление на менее развитые поселения. Считается, что основными местами сбыта для нового компьютера станут села и деревни, где стоимость компьютера играет намного большую, чем в городах, роль при решении вопроса о его покупке. Если вернуться к разговору о нашей стране, то после недавних известий о провале программы «Электронная Россия» такая идея приобретает новый смысл.
Впрочем, независимо от места продажи Dell EC280, эта модель будет стоить дешевле компьютеров других производителей. По качеству большинство продаваемых в Китае компьютеров примерно одинаковы, поэтому основным способом увеличения удельного веса компании в обороте рынка является варьирование цен на собственную продукцию относительно цен на товары конкурентов.
Корпорация Dell, являющаяся вторым по объемам производства после Hewlett Packard изготовителем компьютеров в мире, открыла собственное производство в таких странах, как Китай, Малайзия и Индия. Таким образом – за счет азиатского рынка - многие западные компании пытаются сбалансировать снижение доходов, получаемых ими в своих странах. «В этом году стоимость наших закупок у партнеров-поставщиков составит $19 млрд.», - сообщил Майкл Делл.
Кроме всего прочего, Dell предоставляет китайцам около 1,5 млн. рабочих мест, а доля компании в годовом ВВП страны составляет более $36 млрд. Демонстрируя всю важность китайского рынка для компании, на прошлой неделе Dell открыла собственный корпоративный блог на китайском языке. Глава корпорации заявил: «Для пятой части населения планеты китайский язык является родным. Мы будем общаться с нашими клиентами на том языке, на каком им будет удобнее». Стоит добавить, что эта акция наверняка также призвана сгладить возникшие летом прошлого года противоречия между компанией и ее китайскими клиентами по поводу ошибки первой при сборке компьютеров, заставившей вторых платить больше денег за худшие модели.
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости
Корзины с фруктами заказать с доставкой и фруктовый букет. Доставка корзины фрукты.