Logitech озвучила результаты своих исследований
Опрос проводился во время индивидуальной беседы, и состоял из 72 вопросов. Всего было охвачено 4317 жителей Великобритании, Франции, Германии и Италии.
Но на саге об известном британском шпионе исследование не закончилось. Каждый пятый европеец считает, что покупка нового модного устройства влияет на его сексуальную привлекательность. Даже после того, как найдется один единственный человек на всю жизнь, новые технологии не отходят на второй план. Согласно исследованию, большая часть европейцев, непредумышленно проводит больше времени с ноутбуком, нежели с любимым человеком. За год свободное время, проведенное с ноутбуком, может равняться целому отпуску в 12 дней. Кроме того, еще 40% европейцев считают, что именно техника солирует в дизайнерской композиции их дома.
Компания «Logitech», являясь одним из ведущих производителей периферийного оборудования, заказала эти исследования для того, чтобы понять, каким образом стиль и дизайнерские решения в технике влияют на общественное мнение. Новые продукты, по мнению компании, будут отражать мнение аудитории об инновациях в технике. Это должны подтвердить представленные недавно новинки, среди которых стереосистема с объемным звуком AudioStation for iPOD, веб-камера QuickCam Ultra Vision и мышь MX Revolution.
- 15.01.2007 в 16:33
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!