Корпорации затащат блогеров в «английский клуб»

Опубликовано: 07.12.2007, 12:45 Автор: Чаплюк Андрей
Тематика: Blog Councilблоги
Корпорации затащат блогеров в «английский клуб»

По поводу корпоративных блогов в Рунете высказываются самые неоднозначные оценки. Кому-то за этим чудятся коммуникации 2.0, другие считают это профанацией и пустой тратой денег. На Западе крупные компании уже сколотили Blog Council - специальный сервис для корпоративных блогеров.

Участниками Blog Council стали такие гиганты как Cisco Systems, Coca-Cola, Dell, Nokia, SAP и ряд других немаленьких организаций. Они рассчитывают, что Blog Council станет тем местом, где участники и ведущие корпоративных блогов смогут вырабатывать более эффективную стратегию общения с клиентами посредством интернета, обсуждать практические решения и делиться опытом с коллегами.

Само решение о формировании Blog Council вызвало неоднозначную реакцию. Некоторые считают эту инициативу свидетельством того, что крупные компании наконец-то обратили внимание на интернет, роль которого в общении с потенциальными клиентами и партнерами растет с каждым годом.

Однако другие, в том числе и знаменитый блогер Дэйв Тэйлор (Dave Taylor), скептически относятся к Blog Council. Тейлор уверен, что это – лишь имиджевый ход компаний, которые не умеют эффективно работать в сфере Web 2.0, но всячески пытаются показать, что идут в ногу со временем. Он считает, что в дальнейшем Blog Council превратится в своеобразный закрытый клуб, где участники крупных компаний будут вариться в собственном котле, не обращая внимания на тенденции развития блогосферы. Блогеров настораживает тот факт, что компании, до этого упрямо игнорировавшие все мероприятия, связанные с блогосферой, так рьяно принялись за ее освоение.

Консультативная функция Blog Council также вызывает немало сомнений. Дело в том, что блог организации максимально закрыт – писать в него сообщения могут только сотрудники упомянутых компаний. Поэтому доступ новых участников, желающих поделиться опытом или получить совет, затруднен. Но куда забавнее другой момент – на сайте Blog Council нельзя оставить комментарий. Это фактически превращает блог в обыкновенную доску объявлений. Некоторые считают, что такой подход к организации Blog Council еще раз доказывает – крупнейшие мировые корпорации еще очень далеки от блогосферы.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100