Виртуальный бизнес стал убыточным?

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор: Чаплюк Андрей Рубрики: финансы
Тематика: Linden LabSecond Life
Виртуальный бизнес стал убыточным? Аналитики бьют тревогу, предсказывая, что виртуальный мир социальной игры Second Life в ближайшее время ждет экономический кризис. Его причиной можно считать решение многих крупных компаний оставить свой онлайновый бизнес, полностью сосредоточившись на работе в реальном мире.

О том, что крупные предприниматели решили покинуть мир Second Life, сообщает издание LA Times. Журналисты утверждают, что компаниям просто невыгодно вести бизнес в этом виртуальном мире, так как он фактически является убыточным.

Вопреки распространенному мнению, начать серьезное дело в Second Life с нуля практически невозможно. Большинство компаний, открывающих свое представительство в виртуальном мире, покупают собственный остров, который обходится в $1675, к тому же не стоит забывать о том, что за такой участок земли в Second Life придется ежемесячно отдавать по $295 арендной платы. В статью расходов можно включить еще и труд дизайнера, создающего все необходимые объекты и оформляющего интерьеры. Услуги такого специалиста в Second Life стоят от нескольких сотен до $10000. В итоге организация виртуального офиса выливается в довольно солидную сумму.

Конечно, для крупных компаний, которых немало в Second Life, такие расходы вполне приемлемы, но только в том случае, если вложения окупятся и принесут прибыль. Разумеется, не стоит забывать и о том, что для некоторых открытие офиса в Second Life – чисто имиджевый ход, однако большая часть бизнесменов приходит в виртуальный мир, чтобы продвигать там свои товары и зарабатывать деньги. А вот с этим в игре большие проблемы. Аналитики сообщают, что, несмотря на заявленные 6 с лишним миллионов подписчиков, в каждый конкретный момент времени в Second Life находится не более 40 тысяч человек. При этом самые крупные и удачливые компании умудряются привлекать всего от 1200 до 10000 посетителей в неделю. Естественно, столь незначительное число потенциальных клиентов не может удовлетворить тех, кто хочет рекламировать свои услуги и продукцию в Second Life. Даже при хорошем CTR (0.8-2% против 0.5-1% у обычной веб-рекламы), с учетом довольно высоких затрат на организацию бизнеса, расходы оказываются несопоставимыми с тем результатом, на который может рассчитывать предприниматель.

Аналитики уверены, что аудитория пользователей Second Life пока недостаточно велика для того, чтобы заинтересовать крупные компании. Поэтому те, кто уже открыл офис в виртуальном мире, в ближайшее время вернутся в реальный мир. Исправить положение можно двумя способами. Во-первых, Linden Lab стоит поработать над привлечением новых активных пользователей вместо того, чтобы хвастаться общим количеством аккаунтов, которые либо вообще заброшены, либо используются раз в год. Во-вторых, специалисты считают, что разработчики должны пересмотреть стоимость аренды виртуальной земли и, возможно, уменьшить ее. Только такими способами можно удержать большую часть крупных компаний в Second Life.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100