«Введение в блогологию». Technorati опубликовал всемирный блог-обзор

Опубликовано: 25.09.2008, 10:02 Автор: Analitik
«Введение в блогологию». Technorati опубликовал всемирный блог-обзор
Популярный поисковик по блогам Technorati 23 сентября начал пятидневную публикацию своего ежегодного всемирного обзора блогов. Первые два дня он посвятил описанию того, что представляют собой блогеры и о чем они пишут.

Technorati располагает, наверное, самой большой поисковой блогобазой – с 2002 года он проиндексировал 133 миллиона блоговых записей на 81 языке . В ходе исследования было опрошено свыше тысячи блогеров из 66 стран мира.

Первое, на что обратили внимание исследователи – блогеры разные. Так, везде мужчин-блогеров больше, чем женщин. Однако в США их всего 57 процентов, в то время как в Европе и Азии – 73 процента.

Семейный доход 51 процента американских блогеров превышает 75 тысяч долларов в год. В Европе этот показатель составляет лишь 34 процента, а в Азии – всего 9 процентов. Тем не менее, в среднем по миру у каждого четвертого блогера семейный доход превышает 100 тысяч долларов в год.

Распространенное мнение о том, что блоги ведет в основном молодежь, оказалось справедливым только для Азии, где все те же мистические 73 процента блогеров попадают в возрастную категорию от 18 до 34 лет.

В США и Европе свыше половины блогеров (58 и 52 процента соответственно) – старше 35 лет. Более того, среднемировому блогеру больше 25 лет. На девушек в возрасте от 18 до 24 лет приходится лишь 9 процентов женских блогов. В мужских блогах этот показатель выше и составляет 15 процентов.

Большая часть азиатских блогеров (57 процентов) – холостяки. Напротив, в США и Европе блоги ведут женатые люди (холостяков всего 26 и 31 процент соответственно).

Дневник блогера в зависимости от региона посещает от 18 (США) до 26 (Азия) тысяч человек в месяц. Время жизни блога составляет от 30 (Азия) до 35 (США) месяцев. В год на блоге в среднем американцы и европейцы зарабатывают по 200 долларов, азиатские блогеры – 120.

Средний блогер затрагивает пять тем. Естественно, что набор тем от блога к блогу различен. Так, чаще всего пишут «о жизни» – этому посвящены 54 процента всех блогов. На втором месте блоги об IT-технологиях – 46 процентов. На третьем месте объемистая (43 процента) рубрика «Разное». Интересно, что самыми малораспространенными темами оказались спорт (16 процентов), игры (13 процентов) и знаменитости (13 процентов).

Стиль ведения блогов также различен. Женщины чаще всего предпочитают разговорный формат, мужчины стараются высказать свое экспертное мнение. Европейцы чаще пишут негативно окрашенные посты, азиатские – откровенные. Большинство считает свой блог правдивым и веселым. Менее 20 процентов блогеров охарактеризовали свой стиль ведения дневника как «едкий».

Популярная фраза «Кто-то в интернете неправ» оказалась вполне применима к блогерам, так как 79 процентов из них ведут дневник для того, чтобы высказывать свое мнение по тем или иным вопросам, а 73 процента – чтобы поделиться знаниями и опытом.

Значительная часть блогеров не задумывается о том, чтобы скрывать свою личность при ведении дневника. Озаботились этим вопросом лишь 32 процента опрошенных. Анонимность позволяет этим блогерам сообщать новости и слухи без страха, что они неверны, обезопасить себя и свою личную жизнь, а также не раскрывать свою должность в компании.

Половина блогеров ходит на различные мероприятия (в том числе конференции, фильмы, спортивные события) для освещения их в блоге. Треть из них посещает такие мероприятия бесплатно, а одна треть всех блогеров получают бесплатные продукты, в том числе DVD, книги, компьютеры и различные электронные устройства.

Правда, большинство блогеров все равно бескорыстно и ведет дневник просто ради забавы.

Александр Амзин

Источник информации: Lenta.Ru


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100