«Северная широта» - новое имя бренда от E-generator.ru

Опубликовано: 14.03.2008, 14:58 Автор: zashibis
«Северная широта» - новое имя бренда от E-generator.ru Интерактивная творческая система E-generator.ru разработала для крупнейшего российского алкогольного холдинга «Торговый дом «Межреспубликанский винзавод» водочный бренд – «Северная широта». Новый продукт будет относиться к сегменту «нижний премиум» и ориентироваться на патриотически-настроенную мужскую аудиторию.
При работе над заказом МВЗ члены креативного сообщества E-generator.ru руководствовались следующей характеристикой целевой аудитории:



Мужчины в возрасте 25-50 лет (ядро - 25-35 лет).



1. Потребитель весьма консервативен и следует традиционным ценностям.


2. Мужчины, как правило, служили в армии и дорожат воспоминаниями.


3. Являются сторонниками «твердой руки» и возрождения национальной мощи России. Патриоты России.


4. Устали от западного кино, продуктов, музыки – смотрят российские сериалы, слушают русское радио.


5. Верят и поддерживают «мужские ценности» и «мужскую дружбу».



Позиционирование – водка для настоящего патриота России и русской водки



Личность бренда:



Мужественный

Сильный

Надежный

Открытый

Проверенный

Живущий в России


Новый продукт был определен заказчиком как относящийся к сегменту «нижний премиум».



Генерация названий проходила активно, в конкурсе приняло участие около 300 авторов E-generator.ru. Всего было предложено более 12000 вариантов, из которых допущено к участию в конкурсе – 599.



«Основная проблема, с которой редакторы E-generator.ru столкнулись при работе над заказом, состояла в том, чтобы найти точный образ, который действительно отражает патриотизм, русский характер. К сожалению, в наше время патриотизм зачастую носит шовинистическую окраску, приобретает агрессивный характер, именно этого хотелось избежать. В итоге, как мне кажется, выбранный заказчиком вариант «Северная широта» оказался полностью отвечающим поставленной задаче: он соответствует статусу продукта, создает хороший визуальный ряд», - рассказывает генеральный директор компании «Е-генератор» Юрий Белоусов.



Справка:



Холдинг «Торговый дом «Межреспубликанский винзавод» (http://www.mmvz.ru) - крупнейший представитель алкогольного рынка России. Холдинг владеет премиальными водочными марками «Флагман Silver Spirit», «Северная Широта», «Арбатская Премиальная». Продукция компании распространяется через широкую дистрибьюторскую сеть в России, ближнем и дальнем зарубежье.



Компания E-generator.ru (http://e-generator.ru) – лидирующая российская служба реализации удаленных проектов в сфере рекламы и веб-разработки. Основные профили деятельности компании – генерация рекламных идей и нейминг, поддержка и продвижение Интернет-проектов, создание открыток и мультсериалов, тестирование, программы лояльности, изучение имиджа. Контрольный пакет E-generator.ru принадлежит фонду «Финам – Информационные технологии» (ММВБ: iЗПИФФинИТ, RTS Board: finmit).



Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100