РБК запустила «мажорный» автосайт

Опубликовано: 22.10.2008, 16:56 Автор: Сергей Коноплицкий Рубрики: проекты
Тематика: РБКTurbo.rumagnaautonews.ru
РБК запустила «мажорный» автосайт Холдинг РБК объявил о запуске первого в России интернет-журнала о стильных и, соответственно, дорогих автомобилях Turbo.ru. Особое внимание будет посвящено «особому стилю жизни, который отличает владельцев и ценителей хороших машин», говорится в пресс-релизе.

«Запуск нового проекта стал логичным продолжением нашей экспансии на рынке автомобильных интернет-ресурсов», – считает генеральный директор "РБК Медиа" Артем Инютин. «Выведя Autonews.ru в лидеры на этом рынке, теперь РБК сделал первый глянцевый автомобильный журнал в интернете. Мы уверены, что читателю в Рунете не хватает качественных журнальных материалов, ориентированных на состоятельную аудиторию автолюбителей. Этот пробел и восполнит Turbo.ru», - сказал А. Инютин.


По хорошей традиции медиа-проектов РБК, о запуске сайта миру объявили не сразу, некоторое время он работал локально, без шума и рекламы. Первые ссылки на него в блогах и форумах датируются еще серединой августа.


В РБК посчитали, что существующие сайты в нише автомобильной тематики основной упор в материалах делают на сухие описания технических характеристик. А где гламур? Где творческое переосмысление работы лямбда-зонда в выхлопном коллекторе? К сожалению, на новом проекте РБК этих тем тоже нет. Выполненный в блог-формате Turbo.ru отличается от других автосайтов лишь более узкой тематической нишей, а не подачей материалов. Представлены статьи и новости об автомобилях определенной ценовой категории.


Автотематика является одной из самых востребованных в Интернете. А контекстные запросы — самыми дорогими. Turbo.ru, судя по всему, уготована роль сайта, созданного для привлечения определенного трафика, который можно будет перенаправлять на другие, более «человеческие» проекты РБК, например, на тот же Autonews.Ru. Кроме того, возможна неплохая отдача от контекстных объявлений на автомобильную тему в рекламной сети Magna, тоже принадлежащей РБК.


Безусловно, РБК способен сделать известным и посещаемым любой глянцевый проект, но будет ли он действительно популярным, зависит уже от интереса аудитории. В РБК прекрасно понимают, что создание «глянцевого интернет-журнала» об автомобилях и их владельцах — затея, мягко говоря, авантюрная для Рунета. Подобных популярных проектов нет даже на Западе. Похоже, что заявленная концепция Turbo.ru будет несколько отличаться о реальной, но, безусловно, оправдает себя в стратегическом плане для проектов холдинга.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100