ФОМ: 32% россиян являются пользователями Интернета
Суточная аудитория Интернета (17,7 млн) составляет почти половину полугодовой. Учитывая, что 8 лет назад недельная аудитория сети составляла примерно половину от шестимесячной, а суточная - четвертую часть, нынешнее число пользователей, выходящих в Интернет ежедневно, превышает показатели осени 2002 года в 8,5 раз.
Сетевая активность подростков 16-17 лет несколько отличается от взрослой аудитории. Только 43% от общего числа подростков выходят в сеть ежедневно, недельная аудитория составляет 74% от шестимесячной. Это связано, скорее всего, с тем, что большая часть взрослой аудитории посещает Интернет, находясь на работе, в том время, как значительная часть подростковой аудитории выделяет для этого время свободное от учебы и других «офлайн»-занятий.
«RUметрика» также сообщает, что, по данным компании Nielsen Online, по количеству пользователей Интернета старше 16 лет Россия занимает второе место после Германии (в рейтинге не учитывается количество пользователей в США, Канаде и странах Азии). Аудитория Германии превышает наши показатели на 8 млн человек (21%), зато в Бразилии и Великобритании, поделивших третье место в рейтинге, на 4 и 5 млн пользователей меньше (разница составляет 11-13%). За прошедший год расстановка сил несколько изменилась: с 2007-го Германия набрала лишь 2 млн пользователей, Великобритания - 3 млн, Бразилия - 5, Россия - 9 миллионов. Россия и Бразилия поднялись на ступень рейтинга выше, Великобритания вместо 2-го места переместилась на 4-ое, на лидирующей позиции Германии это никоим образом не отобразилось. Безусловно, без участия США, Канады и Китая все лидирующие места в этом рейтинге можно считать условными.
- 30.01.2009 в 18:04
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!