Кризис инвестициям не помеха: LinkedIn получила 22 миллиона
28.10.2008 10:48 Nadezhda_Balovsyak Постоянный URL статьи: http://telnews.ru/Nadezhda_Balovsyak/c69984

Вице-президент по маркетингу социальной сети Патрик Крэйн (Patrick Crane) заявил, что у сервиса нет нужды в материальной поддержке. "Однако инвесторы понимают перспективность проекта LinkedIn и поэтому готовы вкладывать в него деньги", - говорит он.


В июне этого года LinkedIn уже получила 53 миллиона долларов от Bessemer Venture Partners, Sequoia Capital и Greylock Partners. Таким образом, размер суммарных инвестиций в проект только за этот год составил около 100 миллиона долларов. На основе этих данных специалисты подсчитали рыночную стоимость сервиса LinkedIn. По их мнению, она составляет 1 миллиард долларов.


На данный момент социальная сеть LinkedIn уступает лидерам рынка – ее пользовательская база в несколько раз меньше, чем у Facebook или MySpace. На данный момент аудитория проекта превышает 25 миллионов пользователей в мире.


Несмотря на кризис, которым эксперты пугают авторов интернет-стартапов и ИТ-отрасль в целом, социальные сети все еще остаются привлекательными для инвесторов. Пока аудитории социальных сетей демонстрируют только рост, и LinkedIn не является исключением. Согласно результатам исследования рынка социальных сетей компании Nielsen, сеть LinkedIn в сентябре этого года занимала четвертое место в США с аудиторией более 11 млн человек. Годовой рост абонентской базы сервиса составил 193%


Интерес инвесторов к социальным сетям объясняется в том числе и их привлекательностью для рекламодателей. По оценкам компании eMarketer, к 2011 году на рекламу в социальных сетях могут потратить около 2,5 млрд долларов.


Сеть LinkedIn выгодно выделяется среди аналогичных проектов – этот сервис рассчитан на профессиональные взаимоотношения, а значит, интерес к нему пользователей будет более долговечным, нежели просто к обычной развлекательной социальной сети. Примером падения популярности социальной сети общей тематики можно назвать ситуацию MySpace. Эту социальную сеть уже догоняет Facebook за счет более динамичного роста и она уже показывает отрицательный прирост аудитории.


Примечательно, что не только LinkedIn вызывает оптимизм у инвесторов. Буквально на днях очередной раунд финансирования получила компания AdMob, сферой деятельности которой является баннерная реклама в мобильных сетях. Компании Sequoia Capital и Accel Partners выделили AdMob 15,7 миллионов долларов.

При перепечатке материалов ссылка на TelNews.ru обязательна.