Немного о Technorati
19.09.2008 20:19 Tu-tu-tu Постоянный URL статьи: http://telnews.ru/Tu-tu-tu/c57516
Помимо FeedBurner‘а, есть еще один интересный сервис для блоггера, называемый Technorati. Этот сервис возник как специальная поисковая машина для блогов, и даже когда в 2005 году стартовал проект Google Blog Search, то поиск Technorati не только не уступал, но и превосходил Google по оперативности обновлений. Однако все течет, все изменяется, к тому же по серверным мощностям Технорати тяжело конкурировать с Google. Как и любая поисковая система, Technorati может привлечь посетителей на ваш блог, но там в основном англоязычная аудитория и если ваш блог на русском языке, то на этот поисковик особо расчитывать не следует. Правда, некоторые рейтинги блогов используют показатели Technorati, поэтому пренебрегать этим сервисом все же тоже не следует. В общем, от регистрации блога в Технорати хуже, я думаю, не будет. При регистрации блога в системе и индексации Technorati присваивает блогу следующие показатели: “Blog reaction” - количество ссылок на блог с других блогов, “Authority” - количество ссылающихся блогов, на основе которых вычисляется “Rank”, т.е. рейтинг блога. Но есть подозрения, что ссылки считаются только с сайтов, зарегистрированных в системе. Используя теги (метки) Technorati можно получить трафик, но как уже говорилось, русских тегов очень мало и расчитывать на большое количество посетителей не приходится. Как недостаток еще следует отметить, что сервис периодически поглючивает. То по паролю в зону членства не пускает, то кириллические теги отображаются абракадаброй, то автоматический пинг (для этого следует в программу для пинга добавить http://rpc.technorati.com/rpc/ping ) не проходит. Приходится заходить на сайт Technorati и пинговать вручную. В заключение хочу добавить, что в этом сервисе есть возможность добавлять закладки, как в Яндекс Ленте и других онлайн клиентах для чтения фидов. Опубликовано Среда, 17-09-2008 в 13:04 в рубрики Продви
При перепечатке материалов ссылка на TelNews.ru обязательна.