Nickelodeon собирает детей в виртуальном мире Nicktropolis
00.00.0000 00:00 Mqt_yu_G__Nel_son_(Matthew_G__Nelson) Постоянный URL статьи: http://telnews.ru/Mqt_yu_G__Nel_son_(Matthew_G__Nelson)/c35366
В своей начальной рекламной кампании компания собирается напрямую связать финансируемую за счет рекламы видео функциональность своего широкополосного канала TurboNick с миром Nicktropolis, в который можно попасть либо через его собственный вебсайт, либо через вебсайт Nick.com.

В этом мире также появятся возможности и для спонсоров. «Очень скоро вы увидите своего рода комплексный подход к спонсорству, но пока мы делаем только первые шаги в этом направлении», — сообщил вице-президент Nick.com Джейсон Рут.

Тем не менее пока такие компании, как Paramount Pictures и Holiday Inn, являются рекламодателями на сайте Nick.com, Nickelodeon планирует «запустить бесплатную рекламу на сайте» Nicktropolis, по крайней мере первоначально, сообщил Стив Янгвуд, исполнительный вице-президент по цифровым медиа Nickelodeon and MTV Networks Kids and Family Group.

«Совместно с нашим маркетинговыми партнерами мы разрабатываем наиболее эффективный метод работы с впечатлениями пользователя, — говорит Янгвуд. — Конечно, здесь найдется место и более традиционным баннерам, но мы рассматриваем и другие методы, которые бы производили гармоничное впечатление». По словам президента компании Nickelodeon and MTVN Kids and Family Group Сайма Заргами, Nickelodeon, дочерняя компания Viacom Inc.’s MTV Networks, занялась «строительством» Nicktropolis в ответ на рост популярности виртуальных игр и широкополосного видео. Пользователям придется анонимно зарегистрироваться на сайте под псевдонимом, а также предоставить e-mail адрес родителей, которые должны будут разрешить участие в игре, в соответствии с требованиями Закона США о защите конфиденциальности информации о детях в Интернете (Children's Online Privacy Protection Act). Целевая аудитория сайта — дети от 6 до 14 лет; сайт также оснащен фильтрами нецензурных выражений.
«Мы сделали Nicktropolis максимально безопасным наших детей», — считает Заргами.

Мир Nicktropolis добавляется к растущем списку виртуальных пространств для детей, который уже включает Disney.com, Whyville и Club Penguin. Nicktropolis — часть виртуального мира Nickelodeon/MTVN Kids and Family Group, ориентированного на дошкольников, детей, подростков и их родителей. Эта группа сайтов включает Nick.com, Nickjr.com, nick-at-nite.com, Quizilla, The-N, Noggin.com, Neopets и Shockwave.com.

Источник: ClickZ Network
При перепечатке материалов ссылка на TelNews.ru обязательна.