Google отказался от мобильного сервиса AdWords Business Pages
27.02.2009 18:46 serko Постоянный URL статьи: http://telnews.ru/serko/c113161

AdWords Business Pages для мобильных устройств был решением для тех рекламодателей, которые не имели собственного мобильного сайта, но хотели попробовать эффективность мобильной рекламы. Данная услуга оказалась практически невостребованной, что и стало причиной отказа от ее дальнейшей поддержки.


Эксперты отмечают, что закрытие сервиса, которому лишь 14 месяцев от роду, отнюдь не означает приговор отрасли мобильной рекламы. AdWords Business Pages for mobile был одним из малоизвестных сервисов компании, который особо не рекламировался и являлся просто вспомогательной возможностью для клиентов. Директор агентства Accuracast, специализирующегося на мобильной поисковой рекламе, Фархад Дивеча считает, что сервис оказался не нужным целевой аудитории. Мелкие и средние компании, которые самостоятельно вели свои кампании на AdWords, не знали о существовании сервиса или довольствовалась тем, что при клике на рекламу потребитель получал просто контактную информацию, с помощью которой можно было связаться с компанией. Ну а крупные рекламодатели, как правило, создавали полноценные мобильные промо-сайты.


Фархад Дивеча также уточняет, что закрытие AdWords Business Pages связано с общей реорганизацией отделов и подразделений Google. Мы по-прежнему воспринимаем эту корпорацию, как исключительно интернет-лидера, а между тем, у Google есть разные направления бизнеса. Так, несколько недель назад Google закрыл свой бизнес в радиорекламе и полиграфии. «Объем аудитории все же недостаточен. Количество пользователей мобильных сервисов пока не может сравниться с аудиторией традиционного веб-поиска. Дела в этой отрасли, конечно, идут уже лучше, чем раньше, но все равно еще недостаточно», — отметил эксперт.

При перепечатке материалов ссылка на TelNews.ru обязательна.