Конференция «IP-АТС и Call-центр. Современные методы телефонизации и автоматизации обработки вызовов.»

Опубликовано: 28.10.2008, 11:30 Автор: mak
Тематика:
Конференция «IP-АТС и Call-центр. Современные методы телефонизации и автоматизации обработки вызовов.»
Российские компании - поставщики телекоммуникационных решений для бизнеса«Агат-РТ» и «ИнтелТелеком» проведут 13 Ноября 2008 года в г.Москва конференцию «IP-АТС и Call-центр. Современные методы телефонизации и автоматизации обработки вызовов». Конференция будет проходить в конференц-зале гостиницы "Измайлово-Альфа" по адресу: Москва, Измайловское ш., 71 (ст. метро Партизанская).
Читать оригинал новости
В фокусе конференции — обеспечение конкурентоспособности компании в условиях жестких рыночных отношений за счет внедрения современных телекоммуникационных систем. Особое внимание в ходе мероприятия будет уделено реальным примерам успешного применения современной корпоративной телефонии для повышения эффективности работы предприятий малого и среднего бизнеса.

 

Программа конференции

 

























































09:30 – 10:00


Регистрация участников


10:00 – 10:20


Вступительное слово

 «Агат-РТ», «ИнтелТелеком»


10:20 – 10:30


Тенденции развития корпоративных телефонных сетей – IP-АТС против традиционной телефонии.

Николай Трукшин – коммерческий директор «Агат-РТ».


10:30 – 11:00


IP-АТС «Агат UX» – телефонизация бизнеса «под ключ», на основе современных технологий.

. Николай Трукшин – коммерческий директор «Агат-РТ».


11:00 – 11:10


IP-Office «Agat-Infinity». Как быстро внедрить современный Call-центр в отдельно взятых подразделениях предприятия. 

Илья Плещинский – руководитель отдела разработки «ИнтелТелеком».


11:10 – 11:30


IP-АТС «Агат UX» в малом и среднем бизнесе – истории успеха.

Анна Власова – руководитель отдела продаж «Агат-РТ».


11:30 – 12:00


Новые линейки оборудования «Агат» - IP-АТС различных ценовых диапазонов, интеллектуальные шлюзы IP-телефонии, коммутаторы потоков Е1.

Юрий Анисимов – генеральный директор «Агат-РТ».


12:00 – 12:30


Кофе-брейк


12:30 – 13:00


А нужен ли нам Call-центр? Истории успеха некоторых компаний

«ИнтелТелеком».


13:00 – 13:30


От Call-центра к Contact-центру. Новые функциональные возможности – новые бизнес возможности!

Илья Плещинский – руководитель отдела разработки «ИнтелТелеком».


13:30 – 14:20


Автоматизация обратной связи с клиентами. Особенности работы Call-центра в коллекторском агентстве.

«Русколлектор».


14:20 – 15:10


Оконечное оборудование для IP-АТС и Call-центров

Галина Карлсон – менеджер по развитию бизнеса в России и странах СНГ компании «GN Netcom A/S».


15:10 – 15:30


Круглый стол. Ответы на вопросы.


 

 

 

Участие в конференции бесплатное, единственным условием для всех участников является предварительная регистрация.

Для получения дополнительной информации о мероприятии и регистрации обращайтесь в компанию "АГАТ-РТ" по тел.: +7(495) 799-90-69, либо по электронной почте: . Также зарегистрироваться можно, заполнив он-лайн форму по адресу: http://www.agatrt.ru/news2008/1027.html .

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100