В Казани прошла конференции «Внедрение современных коммуникационных технологий. IP-АТС и Call-центры – залог конкурентного преимущества»

Опубликовано: 26.09.2008, 15:19 Автор: mak
В Казани прошла конференции «Внедрение современных коммуникационных технологий. IP-АТС и Call-центры – залог конкурентного преимущества»
Российские компании - поставщики телекоммуникационных решений для бизнеса«Агат-РТ», «ИнтелТелеком» и «GNNetcomA/S» провели 19 Сентября 2008 года в г.Казань конференцию «Внедрение современных коммуникационных технологий. IP-АТС и Call-центры – залог конкурентного преимущества». Более 70 руководителей и специалистов различной отраслевой деятельности стали участниками мероприятия. Обсудить острые вопросы и поделиться опытом собрались представители таких компаний, как «Сиддхи-секьюрити», «Промотехнологии», «Татинвестбанк», «Филиал ОАО "МТС" в РТ», «Сейко-фуджифильм», «Энергосбыт», «ТАТФОНДБАНК» и более 20 служб такси.
Читать оригинал новости
Основные темы докладчиков фокусировались на методах и инструментах, позволяющих повысить эффективность управления бизнесом. Представленные продукты учитывали интересы компаний разных уровней. Для компаний малого и среднего бизнеса был анонсирован новый продукт IP Office Agat-Infinity. Отличительной особенностью новинки является гибкая адаптация под любой тип связи и возможность оптимально обогащать функционал каждого рабочего места: от предоставления обычной связи, до оснащения всеми инструментами Call-центра.

В серии докладов Юрий Анисимов, генеральный директор «Агат-РТ», раскрыл выгоды от внедрения технологий на базе IP и представил концептуальные возможности IP-АТС «Агат UX». Посетители отметили, что в «Агат UX» сосредоточен уникальный набор функционала, который совмещают в себе такие периферийные устройства, как офисная АТС, IP-шлюз, факс-сервер, конференц-сервер.

Затрагивая тему повышения конкурентоспособности компании, Вячеслав Уютов, руководитель отдела маркетинга ИнтелТелеком, выделил основные факторы, определяющие привлекательность компании на рынке. Вячеслав рассказал, как можно добиться лояльности клиентов и обеспечить прозрачность в работе компании, используя ресурсы Call-центра.

Представитель регионального отделения GN Netcom, Киселева Елена, познакомила участников с продуктовой линейкой профессиональных гарнитур Jabra и обратила внимание на необходимость использования инновационных технологий, реализованных компанией в своих продуктах.

Завершающей частью мероприятия стал круглый стол, в котором приняли участие докладчики, представители аутсорсинговых Call-центров и все заинтересованные участники.

Как отметил после завершения конференции Юрий Анисимов, Генеральный директор «Агат-РТ» : «Нам, как разработчику и производителю IP Office Agat-Infinity, было очень приятно видеть энтузиазм с которым потребители приняли наш новый продукт. IP Office "Agat-Infinity" единое решение, которое позволяет решить бизнес - задачи на базе одной платформы, что избавляет потребителя от приобретения и интеграции двух различным систем, таких как мини АТС и Call-центр».

IP Office "Agat-Infinity" поддерживает работу, как с традиционной (FXO, E1, DECT), так и с VoIP телефонией, таким образом потребитель может оптимально подобрать оператора связи и объединить удаленные офисы в единую телефонную сеть с единым номерным планом. При этом независимо от того, каким телефонным устройством пользуется абонент, ему доступен весь сервис, предоставляемый данным решением.

Предлагая многофункциональный инструмент персоналу и широкие возможности для контроля и анализа руководству, IP Office "Agat-Infinity" становится незаменимым решением для создания эффективных коммуникаций с клиентами и обеспечения прозрачности в работе персонала.

IP Office "Agat-Infinity" состоит из аппаратной коммутационной платформы, которая выполняет задачи телефонизации офиса и обеспечивает весь персонал расширенным сервисом АТС, таким как:

 


  • функционал системного телефона на любом телефонном аппарате;

  • виртуальный факс на каждом рабочем месте;

  • голосовая и факсимильная почта с отправкой сообщений на e-mail;

  • конференция со многими абонентами;

  • автодозвон и обратный вызов (callback);

  • ACD, DISA, IVR, планировщик задач и другие сервисы.


 

Благодаря разделению решения на аппаратную и программную части обеспечивается высокая степень надежности и отказоустойчивости работы системы в части предоставления сервиса связи.

 

Более подробно узнать о  возможностях IP Office "Agat-Infinity" можно на сайте www.agatrt.ru , а также в офисе компании «Агат-РТ» по многоканальному телефону + 7 (495) 799-9069.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100