Регистрация
Вспомнить пароль

Тема недели | События | ТЕЛнюшки | Авторские колонки

Проект информационного агентства REGNUM


 Обсудить  Отправить  Распечатать
 

  Тема недели

Домен .РФ: борьба за кириллицу

Зона .РФ: надежды и сомнения

Андрей Романов, КЦ: "У нас есть все шансы стать первопроходцами"

Нелатинские домены: итоги пятилетки

Париж: в ожидании низкого старта

В IDN без очереди

Вся тема | Архив тем | Предложить

ТЕЛнюшка дня

Архив | Есть идея! | В блог

Агентство Особых Поручений

Новости партнёров

Загрузка...
Финам ИТ   РБК
Загрузка ...




Rambler's Top100

"Партер.ру" оставляет курьеров без работы

Опубликовано: 27.06.2008 | 21:25   Автор: Дмитрий Родин
Тематика: Партер.ру, print@home, СTS Eventim AG, OZON.ru, Контрамарка.ру

 
 

Читайте по теме:

Потребительская корзина с лицензионным уклоном

Бусы и помада удвоили прибыль «Озона»

OZON.ru празднует юбилей и выходит на новые рынки

Легальное ПО в Рунете: все только начинается

 
 

В четверг, 26 июня, за несколько часов до поражения сборной России по футболу в полуфинале Чемпионата Европы компания "Партер.ру" официально представила анонсированную ранее услугу print@home.

На презентации Московском международном Доме музыки, помимо журналистов, присутствовали и организаторы мероприятий, а также представители площадок для их проведения - таким образом "Партер.ру" решил продемонстрировать свои возможности и навыки продажи электронных билетов на развлекательные мероприятия всем одновременно. Место также было выбрано неслучайно: как сообщили представители компании, в настоящее время подготавливается предложение для ММДМ, который должен стать одним из первых партнеров "Партер.ру" в рамках новой услуги (именно там она впервые тестировалась публично - 9 мая на закрытии Московского Пасхального фестиваля).

Участники презентации получили образцы электронных билетов в том виде, как они будут выглядеть при использовании услуги print@home. В нашем случае это были билеты на предстоящий московский концерт Nelly Furtado. Для того, чтобы получить его самостоятельно, а не из рук представителей "Партер.ру", необходимо оформить заказ на сайте, выбрав в качестве способа его оплаты "Оплата через Интернет" и указав в качестве предпочтительного способа получения билетов "print@home". После оплаты заказа при помощи кредитной карты (со временем планируется принимать к оплате максимум их видов), пользователь получает возможность распечатать на любом принтере готовый билет, полученный им в формате .pdf, который будет действителен только в формате A4.

Каждый билет имеет собственный уникальный штрих-код, который сканируется специальными устройствами при входе на мероприятие. На презентации в качестве такого устройства использовался настроенный особым образом "обычный КПК", однако организаторы подчеркнули, что оно может быть представлено, к примеру, и в виде турникета. Портативные устройства контроля доступа, имеющиеся у контролеров на входе, работают на базе Wi-Fi, и следует отметить, что представители "Партер.ру" несколько замешкались с ответом на вопрос о том, что делать, если за 20 минут до начала мероприятия пропадет связь - они сказали о всегда имеющихся наготове ноутбуках, своем 8-летнем опыте работы и ответственности, которую в таком случае берут на себя. Отправлять на каждое мероприятие, билеты на которое продавались в том числе и через print@home, своих менеджеров и технических специалистов компания не собирается.

Представители "Партер.ру" также обещали, что их сайт будет способен справиться с единовременным серьезным наплывом посетителей, желающих приобрести с помощью print@home билеты на "топовые" мероприятия - как это часто бывает на Западе, когда десятки тысяч билетов порой реализуются через Интернет менее чем за час.

Электронным билетом "Партер.ру" можно воспользоваться только один раз (вход на мероприятие), но при желании устройства контроля доступа можно настроить таким образом, чтобы посетители могли "безболезненно" покидать территорию мероприятия и возвращаться обратно - например, в случае с многодневными фестивалями.

Помимо "стопроцентной защиты от подделок", как заверили представители "Партер.ру" устами директора компании Марины Ленсу, print@home решит проблему очередей на входе и поможет властям и организаторам мероприятий в борьбе со спекулянтами - правда, пока не совсем ясно, каким именно образом. Фактически без ответа остался и вопрос об инвестициях в представленный проект - собравшимся напомнили, что "Партер.ру" является частью холдинга СTS Eventim AG, представившего необходимую для его реализации программную платформу, которая прошла адаптацию к российскому рынку. Соответственно, бюджеты двух компаний пересекаются, и говорить о конкретных цифрах сложно - как сложно и оценивать сроки, в которые этот проект окупится - уж слишком много факторов могут на это повлиять. О стоимости оборудования, которое будет необходимо приобрести владельцам площадок (организаторам мероприятий), "партеровцы" также говорить отказались, сославшись на то, что она всегда будет разной и будет зависеть от количества устройств контроля доступа, а также некоторых других условий.

В то же время были анонсированы другие интересные начинания. Первое из них - сотрудничество с популярным интернет-магазином OZON.ru - было представлено Михаилом Ятковским, отвечающим за связи с общественностью в последнем. К осени на сайте "Озона" появится раздел с информацией мероприятиях, реализацией билетов на которые занимаются "Партер.ру" и "Контрамарка.ру". Таким образом, посетители смогут заказывать билеты в привычном "озоновском" интерфейсе, не покидая сайт интернет-магазина. Кроме того, планируется, что широкие логистические возможности OZON.ru будут использоваться для доставки билетов клиентам - и сделавшим заказ на сайте онлайн-магазина, и тем, кто предпочел для этих целей систему заказа "Партер.ру".

О втором своем проекте сотрудники "Партера" рассказали очень мало: это следующий за print@home шаг эволюции продажи билетов, имеющий общее название SMS-тикетинг ("билет на мобильный телефон"). Эта услуга будет представлена компанией примерно через 3 года, а возможно, и немного раньше. Пока же "Партеру" предстоит приучить своих клиентов к электронным билетам, что компания и начала делать непосредственно на презентации услуги, сообщив гостям, что вход на традиционный для таких случаев фуршет будет осуществляться исключительно по полученным ими на входе листкам формата А4 со штрих-кодом. Впервые в своей пока недолгой карьере автор репортажа фуршет пропустил.



Оценка материала:

(всего голосов: 3)
 Loading ...
   Обсудите статью

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...

Последние публикации

  • Mail.Ru и «Одноклассники» поступят в распродажу? 
  • Роман Мандрик, КСАН: «Развитие рынка вирусной рекламы ограничено только страхами клиентов и агентств» 
  • Александр Бубнов: «Холмс» - некоммерческий проект и прибыли он не принесет» 
  • Зона .РФ: надежды и сомнения 
  • Семен Песиков, "3Клик.ру": "В российском интернет-бизнесе мало кто заботится об удержании аудитории"  

Добавить:

Креативные новости