Рекламщики МК «сфальшивили»

Опубликовано: 30.06.2008, 11:06 Автор: eanikina
Рекламщики МК «сфальшивили» 26 июня вышел специальный номер газеты «Московский комсомолец» с использованием фальш-обложки.
«Фальшивая» обложка выдержана в стиле привычного МК, только все статьи и заметки – ненастоящие, а созданные на основе сюжета нового фильма Тимура Бекмамбетова «Особо опасен». Основная цель – озадачить читателя, заставить его задуматься и начать искать взаимосвязь между описываемыми происшествиями. Отгадка же поджидала на второй полосе: там было четко объяснено, что все события имеют отношение к фильму «Особо опасен». Кроме того, наличие второй обложки газеты – настоящей, как всегда яркой и неординарной, явилось нестандартным и привлекающим внимание читателей рекламным ходом.

Вот как прокомментировал специальный номер руководитель отдела рекламы газеты «Московский комсомолец» Алексей Кондаков:
«Это наш совместный проект с компанией Universal Pictures International (Россия) и мы очень довольны результатом нашего сотрудничества. Проект был достаточно смелым, но теперь можно уверенно сказать, что риск был оправдан. Предлагая читателям и рекламодателям что-то новое и необычное, «Московский Комсомолец» всегда стоял в авангарде издательского дела, и мы в очередной раз подтвердили статус современного, креативного и всегда актуального издания. Наверное, именно поэтому МК – ежедневная газета №1 в Москве. Желаем и фильму «Особо опасен» стать №1 по кассовым сборам в мире».

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100