LolVideo: самый смешной видеохостинг

Опубликовано: 26.12.2008, 18:31 Автор: Николай Двас Рубрики: проекты
Тематика: юморТНТонлайн-видеоRuTubeLolVideo
LolVideo: самый смешной видеохостинг Несколько дней назад открылся видеохостинг, ориентированный только на юмористические ролики — LolVideo. Принадлежит он компании ТНТ-Телесеть. Сейчас на сайте размещено много роликов из различных передач ТНТ («Comedy Club», «Наша Russia») и немного загруженных пользователями. В дальнейшем, обещает руководитель и креативный продюсер сайта Максим Бухтеев, планируется как размещать ролики ТНТ, так и стимулировать пользователей выкладывать какие-то свои видеофайлы.

Важно отметить, что партнерство RuTube и ТНТ никуда не исчезает и LolVideo RuTube не заменит: как заверил TelNews Максим Бухтеев, RuTube остается партнером ТНТ и сотрудничество компаний, скорее всего, даже расширится. Это действительно нетрудно предположить, учитывая, что нынешний генеральный директор RuTube Михаил Ильичев был сотрудником «ТНТ-Телесеть».


Быстрые деньги


Само по себе открытие юмористического видеохостинга давно напрашивалось. Как отмечала руководитель партнерской программы Rutube.ru Галина Кононова, ролики развлекательного характера пользуются особой популярностью. Самые просматриваемые категории — «Юмор, развлечения» и «Кино, ТВ, телешоу». Наиболее просматриваемые ролики не слишком длинные — до пяти минут, хотя если появляется по-настоящему интересное видео длительностью 30 минут и более, его смотрят. Популярность юмористических роликов — и без того высокая — растет сейчас еще и потому, что люди, экономя, ищут способа развлечься как можно дешевле. Бесплатные материалы, которые можно найти в Сети, — прекрасное для этого подспорье. Максим Бухтеев отмечает, что популярность такого рода контента, будучи высокой, все же зависит от многих факторов. Причем, большинство из этих факторов не связано с качеством ролика: самое широкое применение сетевых технологий (например, накрутки рейтинга) сильно затрудняет анализ реальной популярности контента. Поэтому в рамках проекта будет испробован новый подход, который может помочь выяснить, какое видео действительно интересно и смешно.


Независимо от популярности конкретных роликов, предсказывает Максим Бухтеев, развлекательный сегмент сети будет и дальше расти. Связано это, по мнению руководителя комедийного портала ТНТ, с тем, что растет коммерциализация сети, а развлекательные ресурсы одни из самых популярных. Особенно сегодня, в новых финансовых условиях, деньги идут туда, где можно больше и быстрее заработать — и развлекательное видео — одна из сфер с гарантированной отдачей.


Реклама не крутится


Впрочем, как будет зарабатывать сервис, пока неизвестно. Известно, что те или иные проблемы в области монетизации испытывали все видеохостинги, включая YouTube. В общем, единственным приемлемым способом монетизации, учитывая сказанное чуть ранее, является реклама. С другой стороны, надежные способы доставки рекламы до пользователя — это реклама pre-roll\post-roll и бегущая строка. Эти форматы, в свою очередь, отталкивают пользователя. И, что немаловажно, по словам Михаила Ильичева, рекламодатели сами не вполне готовы к работе с видеорекламой, не понимают тонкостей ее размещения, и предстоит проделать большую работу, чтобы видеореклама стала такой же общеупотребительной, как баннерная. Тем не менее, как-то монетизировать новый ресурс, конечно, надо. Как она будет происходит — пока непонятно. На вопрос о способах монетизации Максим Бухтеев предпочел ответить уклончиво: «Все может быть. Конкретные механизмы сейчас разрабатываются».


Есть еще несколько вопросов, которые предстоит решить новому сервису. Например, вопрос авторских прав. Хороший смешной контент, как правило, авторский. Авторы хотят денег, правообладатели разумным образом не в восторге от того, что их ролики смотрят где-то на стороне, при этом, возможно, кто-то (но явно не он) даже получает доход. Что должны делать с этим сайты, на которых планируется размещение UGC, пока не вполне понятно. Михаил Бухтеев обещает, что команда сайта будет отсматривать контент — сейчас на сайте действует премодерация, однако если вокруг сайта планируется строить по-настоящему крупное сообщество, отсматривание и премодерация — конечно, утопия.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
Покупай уникальный автомобильный держатель для ipad по выгодной цене.