Амбициозный слон наступает

Опубликовано: 11.02.2009, 13:34 Автор: Николай Двас Рубрики: проекты
Тематика: слонинтернет-СМИведомостиInfoxBFM.ru
Амбициозный слон наступает В Рунете скоро станет одним деловым изданием больше. Во главе команды создателей — бывший главный редактор «Ведомостей» и генеральный директор «КИТ Финанса» Леонид Бершидский. Обещания звучат весьма амбициозно.

«Моська Рунета» была давно, «слона» — не хватало. Публикации «моськи» славились непредсказуемостью: качественные и настоящие инсайды перемежались материалами низкокачественными и низкопробными. «Слон» обещает материалы по-настоящему высококлассные. Расшифровок у слова «слон» может быть много: Служба Онлайн-Новостей, Служба Обработки Новостей, Служба Логичной Организации Новостей — это не предел. За этим стоят обещанные создателями интересные способы организации, обработки и подачи информации. Звучит описание заманчиво, но до тех пор, пока никто не увидел, как работает издание в реальности (то есть, до начала мая), все хорошие слова про него являются авансами, основанными на тех или иных предположениях. В это же время, кризис уже привлек большую аудиторию в экономические онлайн-СМИ, что удачно совпало c запуском ряда новых проектов: BFM, DailyOnline, Infox. Каждое из старых и новых изданий имеет свою часть аудитории, и «Слону» придется топтаться на рынке, который заселили животные, возможно, и более мелкие, но хищные. Однако, продюсер «Слона» Павел Власов-Мрдуляш, полагает, что потенциальная аудитория деловых СМИ настолько велика, что ее хватит на все существующие проекты, в том числе и на «Слона».


Удаленные погонщики


Принципиальная особенность «Слона»: вся редакция будет работать удаленно. Как признал Павел Власов-Мрдуляш, это весьма амбициозный эксперимент, который в случае успеха даст новому СМИ серьезные конкурентные преимущества. Как и в любом эксперименте, признал продюсер проекта, возможна неудача. Впрочем, при нынешних ценах на аренду в Москве, ее будет несложно исправить. Однако преимущества удаленности будут использоваться не в полной мере. По большей части, редакция будет состоять из жителей Москвы и области, хотя на некоторых позициях окажутся региональные сотрудники. Но отнюдь не из соображений повышения оперативности доставки информации с мест: просто работник тем дешевле, чем дальше он от Садового кольца. Если же говорить о региональной повестке, то по отношению к ней ставка будет делаться не на оперативность, а на высокое качество, — и с этой точки зрения, материал, написанный командированным московским или местным сотрудником, мало отличаются.


Более детально можно будет говорить что-то лишь после запуска проекта. Однако следить за ним, несомненно следует. Даже если предположить, что обещанные новые формы организации контента окажутся не столь уж новыми, опыт создания делового СМИ с удаленной редакцией заслуживает, безусловно, самого пристального внимания.


Комментарии
Nauka-reklama
Nauka-reklama
26.12.2009, 14:40 это спам!
0 голосов
Привлечение удалённых работников несомненно даст некоторые конкурентные преимущества. Однако такой вид сотрудничества не лишён и некоторых недостатков.
Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100