Игры и сети, социальные и казуальные

Опубликовано: 10.02.2009, 15:03 Автор: Николай Двас Рубрики: мнения
Игры и сети, социальные и казуальные В социальной сети MySpace появились казуальные игры фабрики Alawar. Казуальные игры — самый быстрорастущий сегмент игрового рынка в Рунете — стали интегрироваться в соцсети. Насколько это нужно сетям, насколько — производителям игр?

Социальные сети претендуют на то, чтобы пользователь проводил в них максимально возможную долю времени, которое он бывает в Cети. Поэтому добавление функциональности казуальных игр — логичный шаг: люди ходят в сеть не только для того, чтобы общаться, но и с целью развлечься. В пресс-службе «Одноклассников» поделились мнением, что казуальные игры действительно вполне имеют право на существование в рамках социальных сетей, но делать на это ставку в поисках дополнительных источников монетизации нельзя: у российских пользователей они не столь популярны и востребованы, как на Западе.


Директор по развитию Alawar Entertainment Роман Поляк отметил, что социальные сети, хотя и предназначены в первую очередь для общения людей между собой и поиска единомышленников, являются вполне благоприятной средой для существования казуальных игр. Пользователи вывешивают фотографии, видео, текстовые записи, обмениваются мнениями о тех или иных событиях и фактах, пытаясь сделать свою страницу более интересной и привлекательной. Естественно, что им хочется показать себя с лучшей стороны, сообщить о собственных достижениях и успехах. И в этом могут помочь игры, в которых есть масса наград, рекордов, медалей за прохождение и так далее. «Казуальные игры в социальных сетях дают людям дополнительный повод для общения, повод сравнить свои результаты с показателями друзей», — поделился мнением Роман Поляк.


В то же время, казуальные игры — развлечение со стремительно увеличивающейся популярностью, при этом, парадоксально, остро нуждающееся в дополнительной популяризации. Роман Поляк сообщил TelNews, что партнерская программа направлена не на рекламу и продвижение бренда Alawar, а на предоставление дополнительных сервисов для аудитории партнеров, которые помогут им развивать собственные ресурсы и получать дополнительную прибыль от продажи игр. Тем не менее, аудитория казуальных игр остается небольшой, а социальных сетей — огромной. Не популяризуя конкретной торговой марки, соцсети смогут увеличить аудиторию казуальных игр, что без сомнения выгодно ведущим производителям.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
Для всех и каждого вторчермет в любые сроки.