Новости попадут в MoiKrug по рекомендации

Опубликовано: 15.01.2007, 16:27 Автор: TelNews_ru
Новости попадут в MoiKrug по рекомендации Социальные сети считаются проектами, максимально открытыми для экспериментов и инноваций. Растущая конкуренция заставляет и отечественные сети постоянно внедрять различные социальные «фишки», пытаясь приблизить виртуальное общение к реальному. Социальная сеть MoiKrug предоставила пользователям возможность рекомендовать публикуемые новости.
 
Как известно, традиционные новостные ленты выглядят довольно однообразно, при этом они обязательно содержат как полезную для конкретного юзера информацию, так и "информационный шум". В последнее время появилось немало сервисов, помогающих ориентироваться в потоке информации: от новостных поисковиков, которые могут уведомлять о появлении релевантных сообщений по почте, до RSS-ридеров. Однако традиционная лента - это по-прежнему нагромождение сообщений, в лучшем случае отсортированных по дате публикации.

Однако в реальной жизни мы частенько знакомимся с той или иной информацией по рекомендации друзей, коллег, знакомых. Пользователи 
MoiKrug при публикации новостей могут указывать те сообщества ("круги"), где информация должна быть опубликована. Таким образом, их участники читают новости по рекомендации другого человека. Ссылки на добавленные новости публикуются в профиле пользователя, что позволяет быстро познакомиться с контентом, который порекомендовал человек, авторитетный в той или иной области. Как утверждается в пресс-релизе, сервис новостей MoiKrug может быть полезен профессиональным журналистам и блоггерам, они смогут продвигать свои статьи и получать обратную связь.

Антон Мажирин, руководитель социальной сети 
"7 рук", сообщил, что планирует реализовать похожие идеи в своем проекте. "Мы будем делать это в виде ленты. Каждое сообщение будет помечаться тегами. Кроме того, человек будет выбирать, в чью ленту попадет та или иная информация (всем друзьям или только двум). Будут присутствовать списки тегов - часто используемые, последние за определенный период, отмеченные данным пользователем. Также будут выводиться списки сообщений (новостей, комментариев и пр.), которые также будут выстроены по времени, популярности, обсуждаемости и т.п.", - сообщил он в интервью TelNews.

"Давно понятно, что без качественного, обновляемого контента пользователей на ресурсе удержать нельзя, что и стало в последнее время большой проблемой для MoiKrug, - считает Алексей Драмашко, маркетолог социальной сети 
Comby.ru. - А раз сам ресурс контент не производит, значит, он должен его агрегировать с помощью своих участников. Видимо, таким образом MoiKrug пытается параллельно решить проблему пустых кругов, где зачастую около 500 участников и ни одного сообщения. Новости вполне могут дать старт многим сообществам". У него вызывает вопросы то обстоятельство, что для добавления новости в определенный "круг" (интерес), необходимо участвовать в этом круге (иметь этот интерес). "Это как если бы для того, чтобы поделиться новостью о падении самолета, мне нужно было бы вступить в клуб любителей авиакатастроф", - добавил он.

По его словам, Comby.ru пока не агрегирует информацию, но это вопрос времени. "Весь контент на Comby.ru (посты в блогах, сообществах, фотографии) категоризуется по тегам/интересам, которые более динамичны и более специфичны, чем "круги", - пояснил Алексей Драмашко. - И естественно, контенту, публикуемому в сообществах, автоматически присваивается тематика конкретного сообщества, а для более частной категоризации внутри сообществ применяются теги. Таким образом, создается два уровня четкой структуры - разграничение по общей тематике - сообщества, и распределение по разделам - пользовательские теги".
 
Текст: Федор Смирнов

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100