Яндекс решил всерьез заняться развлечениями

Опубликовано: 16.01.2007, 12:59 Автор: TelNews_ru
Тематика: Resource id #16
Яндекс решил всерьез заняться развлечениями Как стало известно TelNews, на должность руководителя развлекательного направления в Яндексе назначен Антон Попов, успевший зарекомендовать себя в сфере интернет-маркетинга и создания промо-игр. Как повлияет это назначение на развлекательную составляющую портала?
 
Антона Попова в Рунете знают как известного маркетолога, причастного к продвижению многих проектов. В его послужном списке находятся интернет-магазин E-xpedition.ru,  потребительские игры на probuy.ru, собственное агентство интерактивного маркетинга "Редкая марка". Проект, основанный им в мае 2005 года, специализируется на так называемых редких видах маркетинга: среди них значатся вирусный и игровой. Многим Антон также известен как автор книги "Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй", которая появится на прилавках книжных магазинов через пару недель.

Следуя корпоративным принципам "Яндекса", руководитель развлекательного направления не стал сильно распространятся по поводу своих грандиозных планов. "Не в моих правилах и не в традициях "Яндекса" заранее объявлять о планах. Когда будет сделано что-то действительно стоящее, тогда можно будет с удовольствием об этом рассказать", - сказал Антон Попов. Переход в "Яндекс" не был для него неожиданным: "Многих людей в "Яндексе" я знаю давно, и так получилось, что сейчас возникли общие интересы, которые нам вместе можно реализовать".

Он отметил, что и до его появления в компании лидер "большой тройки" старался не отставать на развлекательных фронтах. Так, "Яндекс" первым запустил "Игрушки" как самостоятельный проект каузальных игр, в каталоге которого уже больше 30 наименований. Компания запустила игровой проект "Сфера", занимающий в российских регионах первое место по популярности. Наконец, развлечься можно и с помощью генератора рефератов, который некоторые студенты даже восприняли всерьез. Есть на "Яндексе" и традиционный для крупного портала сервис почтовых открыток.

Этот пока не слишком обширный парк развлечений в скором времени может пополниться новыми, интересными проектами. "Я знаю Антона как высококлассного маркетолога и человека, который по-настоящему увлечен своим делом - прокомментировал новое назначение в "Яндексе" Никита Шерман, директор по развитию компании "Территория Информационных Технологий". - При этом не скрою, что это хорошая новость для меня лично и для компании, которую я представляю. Поскольку есть надежда, что с приходом Антона "Яндекс" как раз выйдет за рамки только флеш-игрушек, и начнет развивать другие игровые направления".

По мнению Никиты Шермана, рынка флэш-игр в России нет. Причина заключается в том, что на них нельзя делать отдельный бизнес. Доход могут получать только крупные порталы, выставляя брендированные продукты. Между тем, флэш-игры привлекают внимание аудитории, далекой от более сложных игровых продуктов, поэтому очень популярны.

Порталы, по утверждению Никиты Шермана, концентрируются на тех направлениях, которые являются прибыльными сейчас или смогут давать доход в перспективе. Максимальную эффективность на этом поприще продемонстрировали многопользовательские ролевые игры. "На сегодняшний день этот пласт наиболее усердно обрабатывает Mail.ru. Я думаю, что и остальные игроки рынка активно занимаются проработкой этой темы, и уже в скором будущем мы услышим о новых проектах. Помимо MMORPG, хороший рост в России показывают shareware-игры, которые порталы также уже предлагают пользователям", - добавил Никита Шерман.

Пожалуй, Mail.Ru на сегодняшний день обошел остальных игроков "большой тройки" по количеству и разнообразию представленных игр. Пользователям раздела доступны как простенькие casual-развлечения, shareware-игры, так и многопользовательские "Жуки" и "Драйв".

Рамблер запустил игровой раздел лишь пару месяцев назад, и ассортимент представленных "игрушек" пока остается весьма скромным. Свой интерес к игровому направлению продемонстрировали и другие порталы. В июне специальный раздел, посвященный casual-играм, был открыт на iXBT.com.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100