«Народное голосование» не боится флэш-мобов

Опубликовано: 15.01.2007, 16:26 Автор: TelNews_ru
«Народное голосование» не боится флэш-мобов С 15 июля каждый пользователь Сети может предложить свой любимый интернет-проект на «Народное голосование» в рамках «Премии Рунета». Возможность получить признание имеют не только те, кто удостоились оценки экспертов, - вывести сайт в лидеры могут и сами пользователи. Успех в «Народном голосовании» зависит целиком от активности аудитории.
С 15 июля каждый пользователь Сети может предложить свой любимый интернет-проект на "Народное голосование" в рамках "Премии Рунета". Возможность получить признание имеют не только те, кто удостоились оценки экспертов, - вывести сайт в лидеры могут и сами пользователи. Успех в "Народном голосовании" зависит целиком от активности аудитории.
С середины июля пользователи могут предлагать интересные и успешные веб-ресурсы для участия в голосования. Вплоть до 1 октября на сайте Премии будет формироваться список номинантов, само голосование продлится до 23 ноября. Как уверяют в 
РОЦИТ, доступ к "Народному голосованию" будет максимально демократичным: все предложенные проекты без какой-либо предварительной модерации к добавляются к списку участников. Однако при переходе ко второму туру выдвинутые ресурсы будут проверены на соответствие общим этическим нормам, будут удалены "дубли" и "зеркала", а также закрывшиеся к тому времени проекты.
Каждый пользователь Рунета сможет единожды проголосовать в Сети (выполняется проверка по IP-адресу и cookies), а также принять участие в SMS-голосовании, где ограничения отсутствуют. Голоса, полученные по этим двум каналам, суммируются с определенными коэффициентами. "Возможно, в этом году мы изменим методику голосования, - сказал Сергей Плуготаренко, заместитель исполнительного директора РОЦИТ. Это станет ясно в первых числах сентября.
По сути, так называемая "Премия Рунета" пытается соединить в себе 
оценки экспертов и народные предпочтения. Эксперты определяют достойные интернет-компании, добившиеся особых успехов в этом году, а "Народное голосование" выявляет популярные интернет-ресурсы, обладающие наиболее активной аудиторией. Как правило, в списках лауреатов по этим двум голосованиям практически не бывает пересечений. В прошлом году лишь "Бойцовскому клубу"  удалось снискать одновременно любовь пользователей и уважение экспертов.
Пользователи Сети частенько 
с юмором относятся к онлайновым конкурсам. "Флэш-моб - косвенный показатель активности пользовательской аудитории того или иного ресурса, если этот флэш-моб не спровоцирован искусственно действиями администрации сайта, - считает Сергей Плуготаренко. - В первом случае мы рассматриваем акцию "Народное голосование" как измеритель активности аудитории интернет-ресурсов, и не собираемся бороться с такими действиями". Искусственные флэш-мобы будут пресекаться. Организаторы внимательно следят за способами "саморекламы" тех ресурсов, которые выбиваются в двадцатку лидеров. Причем в поимке нарушителей неоценимую помощь оказывают пользователи с обостренным чувством справедливости.
В прошлом году в течение 100 дней за любимые интернет-проекты проголосовало более 350 тысяч человек. Первое место занял сайт 
Mozilla.ru, собравший 13% голосов. В тройку лидеров вошли Неофициальный клуб пользователей Стрима и "Бойцовский клуб". В первой десятке оказались также русскоязычный сайт Википедии, Fishki.net и проект "Наша победа".

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100