Ежедневное электронное издание о российском Интернете
Интернет наводнили больные пользователи
Крупнейшие медицинские газеты и журналы США продолжают усиливать свое присутствие в Сети, так как читательская аудитория мигрирует в Интернет с поразительной скоростью. Владельцы Hearst Magazines приняли решение приобрести медицинский портал RealAge.
Эксперты считают приобретение Hearst серьезным шагом на молодом, но быстрорастущем рынке. Компания учитывает желание пользователей получать информацию медицинской тематики из Сети. Результаты исследования, опубликованные в июле, показывают, что число людей, интересующихся в Сети информацией о здоровой жизни и здравоохранении, выросло с 29% до 52% по сравнению с 2001 годом.
Демографическая и финансовая ситуация, сложившаяся в США, может привести к росту популярности сетевых ресурсов, посвященных здоровью. Аналитики утверждают, что расходы на медицинское обслуживание сегодня очень велики, поэтому многие люди предпочитают искать ответы на вопросы, касающиеся здоровья, самостоятельно в Интернете.
Руководство Hearst считает RealAge одним из сильнейших игроков рынка. Компания была основана в 1999 году предпринимателем Чарли Сильвером (Charlie Silver) и врачом Майклом Ф. Ройзеном (Michael F. Roizen). Она использует оригинальную методику расчета реального биологического возраста человека, основанную на учете 125 факторов. После этого пользователю предлагают список рекомендаций и советов о том, что может помочь ему стать старше или моложе.
В первой половине этого года ежемесячная посещаемость RealAge составила 2,1 млн уникальных визитов в месяц, а количество зарегистрированных пользователей, прошедших тест, превышало 8 млн. Большую часть их составляют женщины, средний возраст которых - 45 лет. То же самое можно сказать и о ядре аудитории журнала Good Housekeeping, который издает Hearst. Представители Hearst утверждают, что компания имеет годовой доход в $20 млн., который продолжает расти.
Руководитель RealAge Чарли Сильвер говорит, что его компания была слишком мала, чтобы рассчитывать на большие инвестиции со стороны крупных корпораций. Объединение с Hearst откроет перед RealAge новые возможности и позволит увеличить доход акционеров. Сотрудничество с Hearst не ограничится совместными рекламными акциями и перекрестными ссылками. RealAge также получит доступ к разнообразным сервисам своего партнера. Например, один из них позволит вести поиск по базе данных, содержащей более чем 10 тыс. рецептов, отсортированных по степени содержания калорий, холестерина и т.д. На сайтах Hearst эта функция появится в октябре, а на RealAge она будет доступна в следующем году.
Другие издатели также расширяют на своих порталах медицинские секции. Как правило, это происходит за счет партнерства с небольшими компаниями или покупки таких компаний. В то же время растут бюджеты медицинских рекламных кампаний в Сети. За последние четыре года затраты на подобную рекламу увеличились до $163 млн. Правда, пока эта цифра составляет всего 6% от расходов на медицинскую рекламу на телевидении и менее 10% от журнальной рекламы. Тем не менее, рост рекламных бюджетов наверняка заставит фармакологические компании увеличить маркетинговую активность в Сети. Ведь потенциал этой индустрии, по мнению аналитиков, огромен.
Источник: The New York Times
- 00.00.0000 в 00:00
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
Заработай деньги
на своём сайте!
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2
Обсуждаемые новости
"mytischi-remont.ru" базовый ремонт офисов мытищи.