Операторы мобильной связи заботятся о своих клиентах

Опубликовано: 15.01.2007, 16:32 Автор:
Операторы мобильной связи заботятся о своих клиентах Введенный не так давно принцип «платит звонящий» заставил многих операторов пересмотреть стоимость своих услуг, причем не в сторону понижения. Вполне естественно, что клиенты компаний, в большинстве своем, никакого удовольствия от такого положения дел не получили. И чтобы вернуть расположение пользователей, операторы сотовой связи стали наперебой предлагать своим клиентам новые тарифы и услуги.

С 1 октября компания «МТC» представляет обновленный тарифный план «Эксклюзив», основными пользователями которого являются VIP-клиенты компании: топ-менеджеры, предприниматели, общественные деятели и другие абоненты, которые «при выборе тарифа, в первую очередь, обращают внимание на возможность неограниченного использования мобильной связи и качественное индивидуальное обслуживание».
В абонентскую плату обновленного тарифа теперь включено1000 SMS-сообщений и 100 Мб GPRS-Internet ежемесячно, что обусловлено «заботой компании о времени и комфорте VIP-клиентов и желанием оперативно предоставить им все актуальные новинки мобильного рынка».

Новые услуги от «Билайн» вряд ли актуальны для VIP-персон, но другие клиенты компании наверняка оценят их по достоинству. Особенно те, чей счет часто испытывает финансовые затруднения. Новые услуги с говорящими названиями  «Позвони мне» и «Пополни мой счет» позволяют абонентам отправить бесплатный запрос другому абоненту «Билайн» с просьбой перезвонить или поделиться деньгами. Причем пополнить счет можно картой оплаты, наличными или с помощью услуги «Мобильный перевод» - переводом средств со счета на счет.
Новые услуги не требуют подключения – просьба придет в виде SMS от имени абонента, отправляющего запрос. При этом текст SMS формируется автоматически, клиенту достаточно набрать на своем телефоне необходимую команду, узнать которую можно на сайте компании.

Не остался в стороне и «Мегафон». У абонентов этой сети появилась возможность самостоятельно настраивать тарифные планы под свой индивидуальный стиль общения. За реализацию этой возможности отвечают три новые тарифные опции: «Своя сеть», «Соседи» и «Счастливые часы». Первая обеспечивает льготную тарификацию звонков другим абонентам сети «МегаФон» в домашнем регионе, вторая – абонентам других операторов в домашнем регионе. Третья отвечает за льготную тарификацию всех местных и мобильных звонков в определенное время суток, также в домашнем регионе.
Компания «Мегафон» считает такое решение наиболее удобным способом оптимизации расходов на мобильную связь, ведь новые тарифные опции не имеют ограничения по сроку действия, и их можно включить без смены тарифного плана.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100