Издатель TimeOut покупает киностраницы

Опубликовано: 15.01.2007, 16:32 Автор:
Тематика: AfishaFilm.ruTimeOutVideoguide.ru
Издатель TimeOut покупает киностраницы Владельцы издательского дома "Собака" (издает одноименный журнал в Санкт-Петербурге и журнал Time Out в Санкт-Петербурге и Москве) приобрели контрольный пакет ООО "Фильм", владеющего сайтами Film.ru и Videoguide.ru.
Как сообщает "КоммерсантЪ", управлять интернет-проектами Film.ru и Videoguide.ru будет ООО "Энтертайм", которое сейчас развивает портал Timeout.ru. По словам его гендиректора Сергея Ключенкова, сделка состоялась в конце прошлой недели. Контрольный пакет ООО "Фильм" был приобретен у его акционеров Сергея Белоусова и Владимира Левкина. Сумму сделки стороны не раскрывают. При этом господин Ключенков отмечает, что его компанию интересовала не выручка Film.ru и Videoguide.ru (по оценкам экспертов, она не превышает $7 тыс. в месяц), а то, что "по высокочастотным запросам по теме кино Film.ru – номер один в поисковых системах".

Участники рынка считают, что приобретение и создание смежных проектов в Интернете наряду с официальными сайтами изданий сегодня - одно из самых перспективных направлений развития традиционных медианосителей. Также, по их мнению, на сегодняшний день Film.ru и Videoguide.ru не являются серьезным бизнесом: количество посещений более популярного Film.ru, по данным Mail.ru, в августе составило 204,4 тысяч. В то же время эта цифра сопоставима с показателями Timeout.ru: количество посетителей, по данным Mail.ru, в августе достигло 223,1 тысяч. При этом сайт ближайшего конкурента Time Out – журнала "Афиша" – в августе посетили 1133,2 тыс. человек. Как пишет "КоммерсантЪ" со ссылкой на исполнительного директора Afisha Digital Дмитрия Степанова, 50% трафика Afisha.ru приходится именно на киностраницы, а эксперты считают, что эта цифра достигает 70%.

Кроме приобретения двух готовых кинопорталов в октябре ООО "Энтертайм" запустит еще один проект - Gurman.ru. Эксперты медиарынка соглашаются, что традиционным издательским домам сейчас выгоднее развивать новые проекты именно в Интернете, где пока еще нет большого количества сильных брэндов и существует огромный спрос на качественные рекламные площадки.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100