«Объединенные сети» превратились в «Ойстер телеком»
Основанная в 2000 году и принадлежащая братьям Чернегам компания «Объединенные сети» сменила все атрибуты внешних коммуникаций, однако этим не ограничилась.
«Это недвусмысленное указание на серьезность наших намерений», — заявил Роман Чернега, генеральный директор компании. — «Мы не собираемся поджимать лапки в связи с тенденцией к укрупнению игроков, ввязываться в ценовые войны и распродажи бизнесов. Там, где бродят огромные супергибриды, быстрые умные компании чувствуют себя не менее отлично».
Компания приняла новую маркетинговую и коммуникационную стратегию, получила новую торговую марку и корпоративный стиль.
Читать оригинал новости
Основанная в 2000 году и принадлежащая братьям Чернегам компания «Объединенные сети» сменила все атрибуты внешних коммуникаций, однако этим не ограничилась.
«Это недвусмысленное указание на серьезность наших намерений», — заявил Роман Чернега, генеральный директор компании. — «Мы не собираемся поджимать лапки в связи с тенденцией к укрупнению игроков, ввязываться в ценовые войны и распродажи бизнесов. Там, где бродят огромные супергибриды, быстрые умные компании чувствуют себя не менее отлично».
Компания приняла новую маркетинговую и коммуникационную стратегию, получила новую торговую марку и корпоративный стиль.
«В этом городе есть не более 1500 компаний, которые могут стать нашими клиентами. Это компании-инноваторы, бизнес которых требует лучших и всегда передовых связевых решений. Они нам нравятся, и мы хотим, чтобы они об этом знали. Остальные — либо не заслуживающие внимания ларьки, либо ленивые, нелюбопытные, закисшие в бюрократии динозавры», — объясняет Роман Чернега. — «Если кто-то хочет с ними работать — замечательно. Мы работаем с теми, с кем работать интересно».
Ребрэндинг был проведён после ряда организационных изменений. Смене марки предшествовали глубинные исследования внутренних и внешних факторов функционирования компании, мероприятия по модернизации структуры компании и консолидации коллектива. Не были продлены трудовые договоры более чем с 30% сотрудников «Объединенных сетей», были наняты новые специалисты.
«Для того, чтобы работать с лучшими компаниями, нам необходимы лучшие специалисты в городе. Некоторые решения были непростыми, но необходимыми», — признается Роман Чернега.
Руководство «Ойстер телеком» нацеливается на «золотую тысячу» компаний Петербурга и считает, что умный бизнес соскучился по умным решениями и соответствующим коммуникациям.
«Мы не пытаемся сделать вид, что мы милые, дружелюбные и доступные для всех. Попытки многих телеком-компаний подружиться с потребителем нами квалифицируются как фальшивые по сути и топорные по форме. Коммуникативная стратегия таких компаний похожа на стратегию подслеповатого педофила, который сюсюкает со всеми подряд. Они не понимают, что многих тошнит от сюсюканья», — считает Иван Чернега, финансовый директор «Ойстер телеком».
При этом генеральный директор «Ойстер телеком» подчёркивает сервисную направленность бизнеса компании. «Большинство игроков нашего рынка не разрабатывают оригинальных услуг, предлагая практически одно и то же. И все почему-то носятся с технологиями и оборудованием, как будто это цель, а не средство. Мы ориентируемся на потребности клиента, а не на "железо", и предлагаем не столько технологические услуги, сколько сервис и компентенции — такой аутсорсинг проблем и головной боли. Мы не предлагаем массовые, конвейерные решения. Мы осуществляем качественную кастомизацию, настройку и фокусировку услуг, обеспечивая лучшее решение задачам клиента», — говорит Роман Чернега.
В ближайшее время «Ойстер телеком» планирует вывести на рынок ряд предложений, недостаточно освоенных либо отсутствующих у конкурентов. В подробностях анонсировать новые услуги компания обещает 26 ноября 2008 г.
Справка о компании
ООО «Объединенные сети» (торговая марка «Ойстер телеком») основано в 2000 году в Петербурге. Учредители – Роман и Иван Чернеги. «Ойстер телеком» предоставляет услуги цифровой телефонии, доступа в Интернет, объединения офисов, размещения серверов, передачи данных и аренды выделенных каналов корпоративным клиентам и интернет-провайдерам на всей территории Петербурга. Компания имеет лицензии связи на Москву и Петербург.
«Ойстер телеком» владеет волоконно-оптической транспортной сетью пропускной способностью 10 Гбит/с, построенной на оборудовании Extreme Networks. Сеть подключена к точкам обмена трафиком SPB-IX (1 Гбит/с), MSK-IX (1 Гбит/с) и DE-CIX (1 Гбит/с). Маршрутизацией трафика управляет оборудование Juniper Networks MX480. «Ойстер телеком» эксплуатирует собственный международный канал Петербург - Стокгольм с включением в GlobalCrossing (1 Гбит/с), собственный канал Санкт-Петербург - Москва (1 Гбит/с) и арендует внешний канал (10 Гбит/с) у компании «Голден Телеком» (Москва).
«Ойстер телеком» владеет двумя центральными узлами размещения операторов связи на технологической площадке по адресу ул. Большая Морская, 18 и 19 (точка обмена трафиком SPB-IX), объединяющими около 70 операторов.
Клиентами «Ойстер телеком» являются сеть магазинов «Буквоед», сеть бутиков Machiavelli, компании «Талосто», «Браво-Премиум», «Татнефть», «Ниеншанц-Телеком», адвокатское бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и Партнеры», КБ «Ренессанс Капитал», банки «Москоммерцбанк», «Райффайзенбанк», «Альфа-Банк» и другие.
- 09.10.2008 в 00:06
- 5 голосов
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!