Бумажная реклама не нужна Google

Опубликовано: 21.01.2009, 16:43 Автор: Баловсяк Надежда Рубрики: прогнозы
Бумажная реклама не нужна Google Компания Google объявила о прекращении поддержки программы размещения рекламы в газетах. Программа под названием Print Ads, запущенная в ноябре 2006 года, прекращает свое существование. Такое решение компании объясняется сокращением доходов от рекламы, в первую очередь, на традиционных носителях (бумажных изданиях, телевидении). Кроме того, отказ от Print Ads, вероятно, стал очередным способом, который позволит компании сэкономить средства.

Программа Print Ads, в которой принимали активное участие более 800 американских газет, является сравнительно новым рекламным проектом Google. С ее помощью компания попыталась расширить свое присутствие на рекламном рынке, в первую очередь, на рынке бумажной прессы. Концептуальной задачей Print Ads являлось упрощение взаимодействия издателей газет с рекламодателями, привыкшими работать с онлайновыми проектами. С помощью этого сервиса рекламодатели могли участвовать в торгах за свободные рекламные места в газетах, участвующих в программе.


Заметим, что уже несколько месяцев, еще до начала глобального спада, наблюдается тенденция перехода бумажных изданий в онлайновый формат. В индустрии печатной прессы регресс проявился уже давно, в первую очередь, в виде оттока читателей и уменьшения тиражей. Следствием этого стало уменьшение рекламных бюджетов, которые рекламодатели были готовы тратить на газетную рекламу. Эта ситуация серьезно усугубилась с началом кризиса. Таким образом, решение компании Google вызвано целым рядом объективных причин.


Спенсер Спиннел (Spencer Spinnell), директор программы Print Ads, так прокомментировал решение компании: «Мы планировали, что сервис Print Ads создаст новый источник дохода для газет и для компании Google, однако проект не оправдал наших ожиданий».


Компания Google продолжает продавать рекламу на радио и телевидении, однако эти попытки не являются успешными — онлайн-реклама все еще остается главным источником прибыли для Google.


Закрытие программы Print Ads, которая окончательно прекратит работу к концу февраля этого года, стало очередным этапом сокращения проектов компании.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100