Интернет-телевидение – реальность ближайшего будущего

Опубликовано: 12.01.2009, 15:03 Автор: Баловсяк Надежда Рубрики: проекты
Тематика: телевидениеYahooTV WidgetsSamsung
Интернет-телевидение – реальность ближайшего будущего Использовать интернет-каналы для организации телевизионного вещания в последнее время активно пытаются многие компании. Для реализации этой задачи используют потоковое вещание на экран компьютера, выпускают специальные устройства (например, Apple TV) или телевизоры с функцией подключения к Интернету. В начале этого года появились анонсы сразу нескольких решений создания интернет-телевидения. В этом особенно преуспела компания Yahoo.

Yahoo объявила о сотрудничестве с компанией Samsung, результатом которого станет создание концептуально нового сервиса "Internet@TV - Content Service" и новых интернет-телевизоров. В такие телевизоры Samsung HDTV будут встроены виджеты от Yahoo. Это будет реализовано за счет поддержки движка Yahoo Widget Engine. Набор виджетов получил название "TV Widgets". Управление работой виджетов будет реализовано с помощью пульта дистанционного управления. Виджеты будут представлять собой различные информационные блоки, например, с прогнозом погоды, курсами валют, новостями. Кроме того, планируется поддержка интерактивных виджетов, позволяющих проводить поиск нужных передач в сетке телепрограммы или общаться в социальных сетях. Виджеты будут созданы с помощью JavaScript и XML.


Набор TV Widgets позволит с помощью телевизора и пульта дистанционного управления работать с такими интернет-сервисами как Flickr, Yahoo News, Yahoo Weather и Yahoo Finance, USA TODAY, YouTube, eBay и Showtime Networks.


При использовании технологии "TV Widgets" в нижней части экрана телевизора будет отображена панель с названиями виджетов. Пользователь может выбрать название виджета и работать с ним, например, читать новости или смотреть видеоролики с YouTube, смотреть фотоальбомы своих друзей с MySpace или слушать музыку.


Кроме расширения традиционных возможностей телепросмотра, TV Widgets позволяет сделать телевидение более пользовательски-ориентированным. Каждый зритель сможет найти для себя что-то интересное – если не в телепрограмме, то в видео, доступном на виджетах. Не даром новую концепцию Yahoo еще назвали персонализированным телевидением.


Сервис и телевизоры будут представлены одновременно, их запустят в 12 странах мира.


Чтобы расширить возможность использования TV Widgets и для телевизоров других производителей, компания Yahoo планирует выпустить набор для разработчиков Widget Development Kit (WDK).


Решение распространять функцию на основе открытого кода сделает ее еще более популярной и доступной для пользователей. Правда, пока не сообщается о принципах распространения приложений для TV Widgets, однако уже известно, что новые виджеты для технологии "TV Widgets" должны быть одобрены компанией Yahoo. Кроме соглашения с Samsung, Yahoo объявила о сотрудничестве с компаниями LG и Sony.


Перспективы такого сервиса аналитики не берутся оценивать. Однако уже сейчас интернет-функции обычных телевизоров активно используются зрителями. Например, компания Toshiba заявила, что 25% владельцев телевизоров с возможностью чтения RSS-новостей активно пользуются этой функцией. При таких темпах развития в ближайшее время большинство телевизоров будут поддерживать работу в Интернете. Поэтому идея расширения функционала традиционных телеприемников и превращение их в гибрид ТВ и Интернета не лишена здравого смысла.


Главным заработком Yahoo при использовании "TV Widgets" станут доходы от рекламы. Однако это будет уже после того, как пользователи привыкнут к сервису.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
Вытяжки из Италии: falmec mimosa 90.