Yahoo социализируется
Почтовая служба Yahoo станет платформой для веб-приложений, создаваемых сторонними разработчиками. Новая платформа будет доступна в интерфейсе Yahoo Mail. Адресная книга почтовой службы превратиться в социальный граф, и будет платформой для создания социальной сети.
Благодаря этим функциям пользователи почтового сервиса от Yahoo смогут общаться с друзьями и объединяться в группы. Кроме того, почтовый сервис Yahoo будет автоматически сортировать письма между группами друзей. "Умный" почтовый ящик сможет определять, от кого именно получены письма и соответствующим образом распредлять их по папкам.
На данный момент обновленные функции сервиса доступны только ограниченной группе тестеров, которые могут оценить появившиеся возможности. Такими возможностями являются интеграция почтовой службы и блогов, обмен сообщениями между пользователями сервиса. Одновременно с этим компания Yahoo представила новую панель инструментов Yahoo Toolbar. На ней размещены кнопки для доступа к новым социальным функциям. Кроме того, панель инструментов позволит получить доступ к контенту некоторых сайтов, не посещая страницы Yahoo Mail. Новая панель инструментов, например, позволит видеть обновления на страницах мультимедийных сервисов Yahoo TV и Yahoo Music
Еще одна новинка от Yahoo – новая персональная стартовая страница My Yahoo! С помощью API для разработчиков они смогут предлагать пользователям стартовой страницы виджеты для доступа к своим ресурсам. В свою очередь, пользователи смогут размещать на своей странице My Yahoo виджеты с контентом других сайтов.
В будущем благодаря интеграции почтового сервиса с другими пользователи Yahoo Mail смогут просматривать видеоролики или фотографии с других сайтов.
"Почта сегодня является крупнейшим неактивным социальным графов", - прокомментировал запуск сервиса вице-президент компании Джон Кремер (John Kremer). – "Наше обновление нацелено на превращение этого графа в социальный".
Социальные инструменты компания Yahoo особенно активно внедряла в последнее время. месяц назад появилась первая реализация социальной концепции Yahoo под названием Yahoo Open Strategy (YOS). Пользователи сервиса получили свой профайл и ленту друзей, как и в обычных социальных сетях. Проект представлет собой, скорее, инструмент интеграции почтовой службы с другими сервисами компании. Однако при существовании большого количества разных сервисов объединение их в одно целое с помощью такого инструмента – очень мудрый шаг, позволивший сделать сервисы компании более популярными.
Почтовая служба Yahoo Mail является одной из самых популярных в мире – количество ее пользователей составляет около 275 млн. человек. Такая пользовательская база может составить конкуренцию лидерам рынка социальных сетей – проектам MySpace и Facebook.
- 16.12.2008 в 15:16
- 2 голоса
- одобрить
- утопить
- 0 комментариев
на своём сайте!