Киберпонедельник показал хорошие продажи

Опубликовано: 04.12.2008, 16:19 Автор: Баловсяк Надежда Рубрики: мнения
Киберпонедельник показал хорошие продажи Аналитики с нетерпением ждали отчета о продажах в киберпонедельник – первый рабочий день после Дня Благодарения в США. В этот день продавцы впервые предлагают скидки к новогодним распродажам. Он является показательным с точки зрения готовности покупателей тратить деньги на подарки. В этот день традиционно фиксируется рост продаж как в офлайне, так и в онлайне. В современных условиях кризиса и повальной экономии спрогнозировать поведение покупателей в этот день было практически невозможно.

Накануне киберпонедельника многие аналитики прогнозировали спад продаж, особенно для продавцов электроники. По их мнению, именно эта группа товаров первой на себе почувствует результаты экономического кризиса. Онлайновые продавцы были готовы к такому развитию событий и предложили своим покупателям бесплатную доставку и солидные скидки.


Как оказалось впоследствии, киберпонедельник 2008 года показал очень хорошую тенденцию. В этот день продажи в Интернете выросли на 15% по сравнению с показателями прошлого года.


Такие данные представила исследовательская компания comScore. В ее отчете также сказано, что за ноябрь этого года онлайн-ритейлеры продали товара на 12,03 млрд долларов. Это на 2% меньше, чем в 2007 году.


Однако продажи потребительской электроники пока не уменьшаются, даже наоборот, увеличиваются по сравнению с другими товарными группами.


Только на потребительскую электронику американцы потратили 534 млн долларов. В прошлом году эта статья дохода составила 531 миллионов. При этом 11% из суммы было выручено интернет-магазинами.


За ноябрь потребительской электроники было куплено на 288 млн долларов. Это на 6% больше, чем в прошлом году.


Многие сайты не выдержали наплыва покупателей и были недоступны некоторое время. При этом многие наименования товаров были распроданы полностью. Одновременно с этим многие крупные онлайновые ритейлы (Shoebuy.com и Buy.com) отметили увеличение количества покупателей по сравнению с 2007 годом.


По оценкам Национальной ассоциации операторов розничной торговли, средний покупатель потратил со Дня благодарения до воскресенья – дня перед киберпонедельником 372,57 доллара. Это на 7,2% выше уровня прошлого года.


Однако одновременно со столь положительной тенденцией многие торговцы отметили, что покупатели тратят деньги на более дешевые товары, чем, например, в прошлом году.


"Несмотря на финансовый кризис, продавцы сумели заинтересовать покупателей скидками, - комментирует Жан Фальгони (Gian Fulgoni), глава comScore. – Эта политика сработала, более половины покупателей сообщили, что в этом году продавцы предложили более привлекательные скидки, нежели в прошлом".


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100