Плата за поиск от Microsoft оказалась не столь эффективной

Опубликовано: 14.11.2008, 12:15 Автор: Баловсяк Надежда Рубрики: финансы
Плата за поиск от Microsoft оказалась не столь эффективной Корпорация Microsoft активно пытается изменить свое положение на рынке поиска, предпринимая для этого различные меры. Недавно компания объявила о начале продвижения своего поиска с помощью продуктов компании Sun. Вчера же в Microsoft подвели первые итоги использования программы платы за поиск Microsoft Cashback. Результаты этой программы показали рост популярности поисковика, но, вопреки расчетам корпорации, он оказался не настолько значительным.

Напомним, что в мае этого года Microsoft запустила сервис Live Search Cashback, направленный на популяризацию поисковика Live Search. Если для поиска товара в интернет-магазине покупатель использовал поисковую систему Live, то Microsoft возвращала часть затраченных на покупку денег.


Главный вывод, сделанный сотрудниками корпорации на основе анализа использования Microsoft Cashback, состоит в следующем: пользователи стали чаще работать с поиском от Microsoft перед покупкой товаров, однако это пока еще не стало такой же привычкой, как использование Google.


Программа Microsoft Cashback предусматривала вознаграждение в размере от нескольких центов до $ 20. Главным мерилом успеха этой программы в Microsoft назвали объем рекламы товаров в этой системе, а также рост доли поиска от Microsoft.


Фредерик Савое (Frederick Savoye), руководитель направления Live Search, сообщил, что число рекламодателей в Live Search выросло приблизительно на 30%. В сотрудничестве с сервисом проявили заинтересованность eBay и Hewlett-Packard, заявив, что программа Microsoft Cashback является удобным инструментом привлечения покупателей, даже лучшим, нежели традиционные виды рекламы в поисковой выдаче.


Исследование, проведенное по просьбе Microsoft компанией comScore, показало, что во втором квартале этого года Live Search для поиска товаров стал использоваться на 12,9% чаще. Однако это практически не повлияло в целом на долю поиска от Microsoft.


По словам Фредерика Савое, около 4,5 миллионов человек ежемесячно использовали Live Search для поиска товаров, поэтому корпорация планирует продолжить свою программу популяризации своей поисковой системы за вознаграждение.


В начале осени в Microsoft запустили еще одну программу популяризации поисковика - кампанию SearchPerks, предусматривающую получение баллов за работу с поисковой системой Live. Эти баллы можно будет в ближайшее время обменять на призы. Для участия в программе SearchPerks пользователь должен установить на своем компьютере специальное программное обеспечение, которое фиксирует работу пользователя с поисковиком Live Search. В день можно заработать не более 25 баллов. Интересно, что для участия в программе SearchPerks пользователь должен работать только с браузером Internet Explorer версии 6.0. В программе SearchPerks могут принять участие только американцы.


Между тем, активность Microsoft в популяризации своей поисковой системы пока особенных результатов не приносит. Корпорация все равно занимает третье место, значительно уступая лидерам рынка – Google и Yahoo. Доля поиска от Microsoft – менее 10%, в то время как Google принадлежит более 60% поисковых запросов.


Усилия Microsoft, направленные на популяризацию своего поисковика, пока не приносят ожидаемых результатов. Однако в компании продолжают работать в направлении развития онлайновой составляющей своего бизнеса. Вчера стало известно, что Microsoft расширяет функционал своего онлайнового сервиса Windows Live и сделает его еще больше похожим на социальную сеть. Возможно, в этом случае пользователи больше заинтересуются поиском от Microsoft, когда онлайновая платформа Windows Live станет популярным инструментом хранения данных и общения с другими людьми.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100