За избирателями – в онлайн

Опубликовано: 16.10.2008, 18:09 Автор: Баловсяк Надежда Рубрики: мнения
За избирателями – в онлайн Участники президентской избирательной гонки в США активно используют интернет-технологии. Поиск сторонников среди молодых и активных, использование преимуществ онлайна, демонстрация своей интернет-осведомленности и смелости, позволяющей общаться с избирателями в Сети – это уже пройденный этап. Сейчас кандидаты в президенты осваивают новые способы рекламы.

Особенно активно действует в этом направлении кандидат в президенты США от демократической партии Барак Обама. На днях стало известно, что кандидат-демократ планирует завоевать сердца геймеров – реклама Обамы появится в компьютерных играх. Для этого предвыборный штат Обамы подписал соглашение с компанией Electronic Arts.


С этой целью были выкуплены рекламные площади в играх "Burnout Paradise", "Madden 09", "Nascar 09", "NHL 09" и "Skate" и еще ряде других – всего в 18 играх для консоли Xbox 360 на ближайший месяц, а именно – с 6 октября по 3 ноября. Эту рекламу увидят пользователи сервиса Xbox. Технологически реклама представляет собой динамические изображения, размещаемые на специальных внутриигровых рекламных щитах.


Холи Роквуд (Holly Rockwood), сотрудник компании Electronic Arts, считает, что реклама в играх ориентирована в основном на молодых мужчин в возрасте 18-34 лет. Именно эта категория мужчин часто проводит много времени, играя в компьютерные игры, - считает Ван Бейкер (Van Baker), аналитик исследовательской компании Gartner. – Поэтому реклама в играх – отличный способ привлечь их внимание. Ведь они часто не смотрят подолгу телевизор или не читают газет".


Это не первая попытка Барака Обамы использовать современные технологии в агитационной кампании. Обама недавно разместил на страницах сервиса AppStore бесплатную программу для iPhone под названием «Позвони друзьям». Эта программа помогает получать новости о предвыборной кампании, с ее помощью можно пожертвовать некую сумму на избирательную компанию Обамы. Но и это еще не все: программа может использоваться как агитационный инструмент. "Очень важно позвонить своим друзьям и родным и убедиться, что они зарегистрированы и отдадут свой голос Бараку", - так комментируют функционал создатели программы. Эта программа должна привлечь молодежь к предвыборной компании.


Достаточно активно Барак Обама рекламировался с помощью баннерной рекламы. Только в первой половине 2008 года ежемесячное количество баннеропоказов с агитацией за Обаму составило в среднем 91,7, а за Маккейна - 7,4 миллиона. Ближе к дате выборов количество баннеров, рекламирующих Обаму, еще больше возросло: только в июне их число составило 244 миллиона. Такие данные представила исследовательская компания comScore.


Такая же тенденция наблюдается и в количестве посетителей сайтов кандидатов в президенты. Сайт кандидата-демократа BarackObama.com посещает в четыре раза больше людей, чем JohnMcCain.com – около 2,2 млн. посетителей в месяц против 583 тысячи. Правда, за счет видеоконтента сайт Маккейна сгенерировал в три раза больше видеопросмотров - 2,1 млн против 612 тыс.


Агитаторами поневоле стали и спамеры: особенно активно упоминалось имя Барака Обамы в сентябре 2008 года в спам-сообщениях - в семь раз чаще, чем имя республиканца Джона Маккейна. Авторы спам-рассылок использовали необычные имена и заголовки сообщений, например, "Барак Обама лидирует среди избирателей с такими же странными именами", "Кампания Обамы под угрозой из-за поддержки Джорджа Буша", "Сторонники Обамы напали на Хиллари Клинтон в игре Second Life", "Иисус поддержал Обаму, четыре всадника Апокалипсиса предпочли Маккейна".


Специалисты считают, что такой подход Барака Обамы к проведению избирательной компании будет оценен пользователями достаточно высоко. Такое построение избирательной компании показывает, что Обама использует рекламу для создания собственного бренда и улучшения своей репутации, а его конкурент Маккейн, проявляя агитационную активность в онлайне, обращает внимание на проблемы избирателей.


Комментарии
weika
weika
16.10.2008, 19:08 это спам!
0 голосов
Очень интересно! Только, на мой взгляд, кто кого рекламирует - Обама игрушку или игрушка Обаму - это еще вопрос :) 
Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100
Cd dvd диски батарейки оптом. Часовые батарейки оптом.