Виртуальный Екатеринбург конкурирует с SecondLife

Опубликовано: 29.08.2008, 11:27 Автор: Баловсяк Надежда Рубрики: проекты
Тематика: secondlifeCyber_TownCybertime
Виртуальный Екатеринбург конкурирует с SecondLife Популярность виртуальных миров SecondLife привела к появлению множества аналогичных проектов. Виртуальные миры создаются и для игры, и для моделирования реального мира. Создатели таких проектов рассчитывают, что желание людей пожить в другой реальности, в другом мире, созданном или выбранном ими, еще долго будет актуально.

Виртуальный мир реально существующих городов России создала компания Cybertime System Solutions. Проект «Cyber_Town» представляет собой трехмерную многопользовательскую онлайн-игру, которая воспроизводит в виртуальном мире реально существующие города Екатеринбург, Москву и Санкт-Петербург.


В будущем авторы проекта планируют добавить к ним Лондон, Берлин, Токио, Пекин и еще несколько других. Все эти города будут объединены в единый портал, с которого можно будет получить доступ к виртуальным копиям реальных мегаполисов.


Главным отличием проекта авторы называют то, что созданный виртуальный мир является первым в Интернете отражением действительно существующего города. Проект компании Cyber_Town представляет собой точную копию реальной инфраструктуры Екатеринбурга, а в будущем эти же принципы будут использованы для создания других виртуальных городов. В игре представлены настоящие улицы, здания и сооружения, в том числе магазины, торговые центры и банки. В отличие от SecondLife, где облик объектов повинуется лишь фантазии авторов, проект Cyber_Town создан путем оцифровки фото. Авторы проекта утверждают в интервью «Коммерсанту», что «даже уличная грязь отображается в Cyber-Town, утяжеляя, между прочим, трафик».


Проект Cyber_Town представляет собой классический онлайновый игровой мир: тут можно поиграть, примеряя на себя различных виртуальных персонажей, тут доступны средства коммуникации, в числе которых и сервис знакомств, также есть справка с возможностью поиска. Все это объединено в единый портал с единым входом и удобным доступом ко всем сервисам.


Игроки скачивают бесплатную клиентскую программу и с ее помощью становятся жителями виртуального города. Клиент поддерживает средства общения – как обмен текстовыми сообщениями, так и голосовое общение. Игроки могут создавать объекты виртуального города: строить дома, создавать памятники архитектуры и объекты городского антуража, строить виртуальный бизнес, проводить конференции и рекламные кампании, опросы и т.д. Можно также зарабатывать виртуальные деньги и получать дополнительные возможности для своего персонажа. Заработанные таким образом деньги помогут принять участие в розыгрыше гарантированных призов от рекламодателей, среди которых автомобиль, ноутбук, сотовый телефон и ряд других.


У создателей проекта Cyber_Town большие планы. Они рассчитывают, что через два года оборот виртуального города с 10-12 млн. жителей достигнет 3-5 млрд. руб., а головной офис компании со временем переедет в Лондон. Рентабельность проекта его авторы оценивают минимум в 125% годовых.


Несмотря на сравнительно небольшой срок существования проекта, он уже привлек внимание рекламодателей. На страницах виртуальных городов размещают рекламу, вывески и билборды. Уже сейчас рекламные вывески в виртуальном городе создатели проекта сделали интерактивными – кликнув по ним мышью, можно получить подробную информацию о заказчике рекламы или даже переместиться в его виртуальный офис или магазин.


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100