iToday.ru: новое издание о сети и IT

Опубликовано: 19.08.2008, 18:00 Автор: Баловсяк Надежда Рубрики: проекты
Тематика: СМИанненковiToday.ru
iToday.ru: новое издание о сети и IT
Новое онлайновое издание iToday.ru стартовало довольно успешно, сразу же показав читателям свое лицо – уникальное, не похожее на других, что в современном Рунете – довольно важно. Между тем, о перспективах проекта сейчас судить еще рано – и не только потому, что проект представляет собой, по словам главного редактора, "бета-версию". Успех в Рунете – настолько многосоставляющее понятие, что прогнозировать тут – дело неблагодарное.
В Рунете появилось новое онлайновое технологическое издание - проект iToday.ru посвящен информационным технологиям, Интернету и Рунету, цифровой связи. Новое издание на уже сформировавшемся рынке онлайновой IT-журналистики – будет ли оно интересно, востребовано и посещаемо?



iToday: известные люди и команда профессионалов



Бесспорным преимуществом проекта можно назвать его кадрово-профессиональную составляющую – проект объединил известных людей, профессионалов своего дела. Главным редактором iToday стал Андрей Анненков, журналист, который работал в газетах "Известия" и "Время новостей", журналах "Профиль", BusinessWeek Россия, онлайновых изданиях.



Кроме команды журналистов, на iToday.ru существует специальный раздел блогов, в который пишут Сергей Карелов (председатель Лиги независимых экспертов в области IT - ЛИНЭКС), Наталья Лосева (руководитель интернет-проектов РИА Новости), известный журналист Евгений Козловский (бывший главный редактор журнала "Домашний компьютер"), Екатерина Выхухолева (бывший редактор отдела "РБК Daily"), Сергей Ёлкин.



Обо всем про телеком



Проект iToday сразу же представил своим читателям качественную, и, главное – авторскую журналистику, что в условиях повального копипаста не только является удачным примером, выгодно выделяющим проект среди аналогов, но еще и означает серьезность намерений, готовность их вкладывать деньги в качественную журналистику, и в результате - возможную длительную жизнь проекта.



Между тем, рубрики проекта iToday представляют собой олицетворение девиза "все об IT". Тут – и "IT-рынок", и "Софт", и "Телеком", и "Интернет". Отдельный раздел отведен для интервью. Все это сопровождается лентой новостей и материалами из авторских блогов.



Андрей Анненков, главный редактор издания iToday.ru ответил на несколько вопросов TelNews.



- Для кого пишет iToday? Можно коротко портрет вашего читателя?



- Наши читатели 1) профессионально или лично интересуются IT; 2) умны,

образованы, критически относятся к прочитанному.



- Сегодня довольно сложно начинать новый проект в сегменте онлайновой ИТ-журналистики - в Рунете достаточно изданий, зарекомендовавших себя как успешные, состоявшиеся проекты. Вы планируете предложить что-то необычное, эксклюзивное? За счет чего вы хотите найти своего читателя? Чем будет отличаться iToday от тех же "Вебпланеты", "Компьюленты", Cnews?



- Сложно, да. Но не потому, что много конкурирующих изданий, а потому, что мало людей. Это, как выяснилось, проблема не только IT-индустрии, но и IT-журналистики. Что касается конкурентов, то их наличие – благо и для читателя, и для нас.



Предлагать "необычное, эксклюзивное" - задача всякого издания. Мы не исключение.



Чем будем отличаться от перечисленных вами изданий? Если не уходить от ответа, надо дать анализ их достоинств/недостатков. Этого я делать не хочу. Мы не считаем своими конкурентами, кстати, исключительно онлайн-СМИ. Наши конкуренты - издания, работающие в одной с нами предметной области, независимо от того, печатаются они на бумаге, передаются в эфире или выкладываются на веб-сервере. Если с кого и хочется брать пример, то с "Ведомостей", как вариант. Или со Sports.ru. Или с Wired. Возможно, это нас и отличает.



- В материалах сайта можно найти и аналитические исследования, и софт-обзоры, и интервью. Вы планируете объять необъятное, или это попытка найти свое лицо?




- Перечисленное вами - жанры. Использование разных жанров вовсе не означает попытки объять необъятное, да и нет уж много мы их используем. С лицом та же история. Лицо – это качество контента, стиль подачи, состав блогеров etc, а не диапазон жанров



- Сейчас так модны всякие UGC-штучки - оценка материалов читателями, блого-платформы на сайтах онлайн-СМИ. Планирует ли iToday внедрять то, что принято называть Веб 2.0? и нужно ли это, на ваш взгляд, онлайновым изданиям?



- Не сразу, во всяком случае. Мы, говоря программистским языком, на

стадии бета-тестирования, нам об отладке думать надо, а не о модификации.



Это может быть целесообразно. Но едва ли надо устраивать вебдванольную площадку на сайте самого онлайнового издания, смешивая редакционный материал с UGC.

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100