Американская армия запускает интерактивную кампанию для привлечения новобранцев

Опубликовано: 15.01.2007, 16:33 Автор:
Тематика: интернеттехнологии
Американская армия запускает интерактивную кампанию для привлечения новобранцев Американская армия использовала День ветеранов, общенациональный праздник в честь американских военных ветеранов, как возможность начать новую кампанию по привлечению граждан к военной службе. Также был запущен специализированный веб-сайт, с помощью которого молодые люди смогут получить представление о жизни американских солдат.

Кампания под названием Army Strong («Армия сильна») состоит из телевизионных передач и нескольких интерактивных элементов. В число последних входит веб-сайт, расположенный по адресу Goarmy.com и новая версия компьютерной игры America's Army: The Official U.S. Army Game. Кроме того, большое внимание уделяется налаживанию связей с Google, Yahoo, YouTube и даже MySpace. Данные предоставлены агентом армии США по связям с общественностью Полом Бойсом (Paul Boyce).

Сайт Army Strong содержит видео-профили ряда реально существующих людей, служащих в армии США. Интерактивные функции сайта позволяют изучить определенные армейские должности или пообщаться с виртуальным модулем Sgt. STAR (Strong, Trained And Ready, что в переводе на русский означает «сильный, натренированный и подготовленный»), который представляет собой путеводитель по армейской жизни.  Sgt. STAR распознает слова, напечатанные в окне чата, и предоставляет соответствующую текстовую или аудиоинформацию, например, о базовой программе тренировок или предоставляемых при обучении льготах.

«Мы пытаемся захватить... представить подробную информацию и факты об армии и дать молодым людям возможность определить для себя, что им интересно в вооруженных силах, - говорит Бойс. - Кампания направлена на привлечение внимания молодежи в возрасте от 18 до 25 лет, а также людей, которые могут повлиять на выбор специальности и карьеры, то есть матерей, отцов, тренеров, духовных наставников. Сейчас именно из Интернета молодые люди добывают информацию, благодаря которой исследуют интересующие их вопросы и принимают решения».

Говоря о времени запуска кампании, Бойс отметил, что День ветеранов выбран не просто так. С уходом из жизни многих пожилых ветеранов, участников боевых действий Второй мировой войны, память об их подвигах стала меркнуть, люди стали забывать своих героев. Army Strong напомнит американцам о важности этого общенационального праздника и армии вообще.

«Со времен Второй мировой войны число людей, прошедших службу в вооруженных силах, сократилось. Военные ветераны стареют, в живых остается все меньше, а с ними уходит и важная информация», - говорит Бойс. Он признает, что война в Ираке - это очень важный момент, который армии США требуется обсудить с рекрутами: «Мы ведем военные действия, и здесь очень важно реально оценивать ситуацию. Мы серьезно работаем над тренировкой солдат, чтобы не допустить массовых потерь в войсках. Но, к сожалению, на войне такие вещи неизбежны».

Кампания Army Strong армии США была подготовлена совместно с агентством  McCann Worldgroup.

Источник: ClickZ News


Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100