Apple усиливает рекламные нападки на ПК и систему Vista

Опубликовано: 00.00.0000, 00:00 Автор:
Тематика: AppleMac OSMicrosoftwindows vista
Apple усиливает рекламные нападки на ПК и систему Vista В течение последнего года телезрители и пользователи сети Интернет стали свидетелями привычной уже серии рекламных нападок фирмы Apple на конкурента ее продукции — компьютеры, работающие под управлением ОС Windows. И после выхода на прошедшей неделе системы Windows Vista эти уколы отнюдь не стали менее болезненными.

В одном из рекламных роликов персонаж, олицетворяющий IBM-совместимые ПК, одет как пациент больницы и говорит о том, что для обновления под систему Vista ему придется перенести очень серьезную хирургическую операцию. Затем он медленно удаляется, сказав на прощанье персонажу, представляющему компьютеры Mac («Макинтош»), что если он не вернется, Mac может забрать себе всю его периферию.

В другом ролике человек, притворяющийся компьютером Mac, возносит похвалы компьютерам ПК — но лишь до тех пор, пока не появляется «настоящий компьютер Mac» и озадаченно спрашивает: «Что здесь происходит?». Фальшивый Mac смущенно отвечает «Да так, ничего. Я всего лишь вентилятор» (Здесь игра слов. Fan по-английски означает и «вентилятор», и «фанат, поклонник». — Прим. перев.) и поспешно уходит.

На своем веб-сайте корпорация Apple рекомендует посетителям приобрести Mac, замечая при этом: «Зачем обновляться под Vista, если можно выполнить обновление на шаг вперед?»

Во вторник корпорация Microsoft запустила в продажу операционную систему Vista — первую серьезную реконструкцию Windows за пять лет. Новая система характеризуется обновленной «гладкой» графикой, усовершенствованными возможностями выполнения поиска, более строгой системой безопасности и новыми мультимедийными средствами, а также более совершенной системой контроля со стороны родителей и поддержкой компьютерных игр.

Однако критики Microsoft, пользователи компьютеров Apple Mac и даже многие редакторы компьютерных журналов, ориентированных на ПК, указывают на то, что все эти функции уже имеются в компьютерах Mac. Кроме того, корпорация Apple, которая должна вскоре выпустить обновление к собственной операционной системе Mac OS X под кодовым названием «Leopard», пообещала немало других нововведений, в том числе автоматическое резервное копирование файлов и усовершенствованную анимацию.

Базирующаяся в Купертино, штат Калифорния, корпорация Apple Inc. неоднократно высмеивала Microsoft за копирование ее находок. В среду представители корпорации Microsoft Corp. (штаб-квартира которой расположена в Рэдмонде, штат Вашингтон) отказались комментировать заявления конкурентов, таким образом вновь прибегнув к тактике своей компании, заключающейся в игнорировании маркетинговых выходок Apple.

Серия рекламных роликов, основанных на противопоставлении «человекообразных» компьютеров Mac и IBM-совместимых ПК, была запущена прошлой весной и является продолжением масштабной кампании Apple, ориентированной на то, чтобы переманить пользователей Windows на платформу Mac. Windows по-прежнему остается доминирующей на рынке операционной системой, хотя, согласно данным исследовательской группы IDC, в последнем квартале 2006 года доля компьютеров Apple на рынке США выросла до 4,7% по сравнению с 3,6% в том же квартале предыдущего года.
Пока неясно, повлияли ли упомянутые рекламные ролики на объем продаж компьютеров Mac, но аналитики заявляют, что эти ролики, наряду с огромной популярностью плеера Apple iPod, ростом количества розничных магазинов Apple и появлением новой линии компьютеров, в которой используются микропроцессоры производства компании Intel, сыграли свою роль в пробуждении интереса потребителей именно к продукции компании Apple.

Кое-кто обвиняет ролики в излишней саркастичности, однако многие специалисты, в том числе и те из них, которые утверждают, что являются пользователями Windows, признают, что серия получилась весьма забавной.

В роликах серии играют актер Джастин Лонг (Justin Long), изображающий компьютер «Макинтош», и писатель-юморист Джон Ходжман (John Hodgeman), олицетворяющий ПК. Персонаж, изображающий компьютер Mac, всегда подтянут, уверен в себе и спокоен, тогда как его оппонент, степенный пожилой коротышка-ПК, обычно глуповат и несколько нелеп в своих неудачных попытках хоть как-нибудь обыграть соперника.

Рекламная серия пытается внушить зрителям мысль о том, что компьютеры Mac лучше защищены от компьютерных вирусов и более изящны, а программное обеспечение к ним более удобно в плане работы с видео и изображениями. Компьютеры системы ПК обычно изображаются как всего лишь высокопроизводительный, но скучный рабочий инструмент, который не очень хорошо справляется с творческими задачами.

На момент написания статьи в эфир вышло около двадцати пяти роликов данной серии, и, кроме того, в сети Интернет появилось несколько не слишком удачных любительских подделок.

Источник: Yahoo! News

Добавьте комментарий
Для размещения комментария необходима регистрация или авторизация:
 пользователь:   
 запись OpenID: 


Заработай деньги
на своём сайте!
Новый сервис монетизации СМИ и блогов.
Приглашаем сайты к бета-тестированию →
Новости СМИ2

ТЕМА НЕДЕЛИ


Rambler's Top100